23.01.2015

Как мыть двигатель внедорожника самостоятельно

Мыть внедорожник нужно обязательно, если вам важно, чтобы он долго радовал вас своим видом и был исправен. Кроме общего поддержания аккуратного внешнего вида джипа, следует выделить и такое дело, как мойка двигателя.

Подкапотная область защищена достаточно хорошо, что любой детальный обзор внедорожников может констатировать, но приходит время, и пыль с разного рода загрязнениями напомнят о себе. Точных рекомендаций о частоте мытья силового агрегата не существует. На это влияет интенсивность и способ эксплуатации джипа. Но автомобилисты все же рекомендуют мыть двигатель пару раз в год. И лучше делать это самостоятельно, потому что только сам хозяин сможет наилучшим образом и бережно позаботиться о своем внедорожном авто.

Каким средством мыть?

Перед тем, как начать мыть двигатель, особенно если перед этой процедурой тест драйв Nissan Pathfinder проводился, определитесь, что вы будете для этого использовать. Сегодня можно найти огромный ассортимент различной автохимии, так что данный вопрос – не проблема. Говоря об оборудовании, многие делают это мойками высокого давления. Но делать это надо, выставив это самое давление на минимальный уровень, чтобы случайно не нанести повреждений резиновым патрубкам. Также стоит иметь в наличии несколько разных кисточек и тряпки. Позаботьтесь также о продувке силовой установки. Отлично для этого подойдет воздушный компрессор или даже баллончики со сжатым воздухом.

Если вы готовы к работе, примите во внимание некоторые важные моменты:

- если мотор горячий, мыть его нежелательно. Погодите, пока он остынет. Также нужно отключить и снять аккумулятор, чтобы не залить его и не вызвать короткое замыкание;

- выполните изоляцию целлофаном всей электроники, которая не приемлет влаги. К ней относится, например, генератор, блок с предохранителями и т. д.

Когда вы приступаете к работе, полностью подготовив свой новый ВАЗ к данной процедуре, вначале наносите моющий состав на силовую установку. Места, которые особенно сильно загрязнены, прочищаются кисточками. Моющий состав оставляйте на тот срок, который производитель указал. Затем смойте пену с двигателя и проведите его осмотр. С участками, которые не удалось отмыть,  процедура повторяется. После того, как мотор стал чистым, защитную изоляцию с электрических приборов можно снимать. Затем, при помощи компрессора, проводим продувку подкапотной области. После этого можно ставить аккумулятор на свое место и запускать мотор, чтобы проверить, как он работает.

Мойку двигателя внедорожника лучше проводить, когда тепло. Это не очень сложное дело, с которым справится каждый автолюбитель.

 




Дата публикации: 23/01/2015

Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Официальный сайт Владивостокской епархии МП РПЦ»,
а при размещении в сети Интернет – гиперссылку на сайт Владивостокской епархии МП РПЦ:
http://www.vladivostok-eparhia.ru