Статьи, Пресс-релизы

18.05.2015

Какая паркетная доска является самой лучшей?

Паркетная доска подойдет практически для любого помещения, поэтому ее часто используют как в городских квартирах, так и в загородных домах. Если обратиться в строительном гипермаркете к консультанту и задать вопрос, какая паркетная доска лучше, то он может назвать несколько вариантом из средней ценовой категории. И такой выбор будет сделан по той причине, что именно эти виды покупаются чаще всего. А раз покупаются именно они, то значит являются самыми лучшими.

При выборе этого напольного покрытия необходимо исходить из своих финансовых возможностей. Для этого необходимо определить, сколько стоит один квадратный метр паркета, и потом смотреть, какой древесине отдать предпочтение.
1. Дуб - этот материал является лидером как по твердости, так и износоустойчивости. Если хорошо прошлифовать дубовые паркет, то он долгие годы будет радовать взоры как хозяев дома, так и их гостей.
2. Бук - привлекает покупателей мягкими и светлыми оттенками. Но необходимо иметь в виду, что эта древесина подойдет не для всех климатических зон. Бук имеет очень низкую стабильность, поэтому может со временем рассыхаться.
3. Орех - очень привлекательный тем, что отличается хорошими прочностными характеристиками, которые очень напоминают дуб.
4. Вишня - имеет широкий спектр оттенков, поэтому также привлекает многих покупателей.

Это наиболее приемлемый вариант отечественной древесины, из которой изготовляется паркет. Но при выборе самого лучшего паркета необходимо подумать и о том, какому конструкционному  варианту отдать предпочтение, потому что существует одно-, двух-, трех-, а также многополосный паркет. Чаще всего покупаются трехполосные модели паркета с тремя параллельными рядами ламелей.




Дата публикации: 18/05/2015

Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Официальный сайт Владивостокской епархии МП РПЦ»,
а при размещении в сети Интернет – гиперссылку на сайт Владивостокской епархии МП РПЦ:
http://www.vladivostok-eparhia.ru









Реклама: