Статьи, Пресс-релизы

10.11.2015

Количественные иследования

Задачей количественных исследований, произвести сбор информации с максимального числа действующих или потенциальных клиентов. Маркетологи прибегают к таким методам как анкетирование (на объекте или на улице), телефонный опрос, интернет опрос и другим способам.

Основные преимущества телефонного опроса. Само интервью забирает не много времени (не более 5 минут), что вызывает меньше негатива у респондентов (в отличии от анкетирования на улице). Между лицом проводящим вопрос и опрашиваемым нет визуального контакта, что позволяет рассчитывать на более честный ответ. Можно смело утверждать, что это самый быстрый метод количественных исследований. За сутки можно провести до 3 000 результативных интервью. Таким образом, за 10 дней (оптимальный срок проведения опросов) можно собрать до 30 000 готовых интервью. То есть, весь анализ (включая подготовительные работы, опрос, анализ и подготовка отчетности) может быть завершен за 2 недели. Данный метод исследования значительно выигрывает в цене у анкетирования и других методов анализа.

Техника проведения телефонного опроса. Весь цикл можно разделить на 3 части:
- работа с ПО
- опрос
- аналитика и отчетность
Создается база данных, в которую загружаются номера телефонов целевой аудитории. Составляется анкета. Это очень ответственный момент, так как от качества анкеты зависит успех исследования. В идеале, это должно быть не более пяти закрытых вопросов. Затем, робот в случайном порядке, отбирает номера и устанавливает с ними связь. Сам опрос может проводить как человек, так и машина. В любом случае, весь разговор записывается. После того, полученная информация обрабатывается и клиент получает готовый отчет с рекомендациями.




Дата публикации: 10/11/2015

 

Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Официальный сайт Владивостокской епархии МП РПЦ»,
а при размещении в сети Интернет – гиперссылку на сайт Владивостокской епархии МП РПЦ:
http://www.vladivostok-eparhia.ru