Статьи, Пресс-релизы

27.12.2015

Брелки с логотипом как инструмент рекламы

Существует масса вещей на которых компании размещают свою рекламу. Эффективнее всего такой маркетинговый ход действует, если его использовать на предметах, которые ежедневно используются людьми в бытовых целях - кружки, полотенца, ручки и брелки, о последних и пойдет речь. Чаще всего брелки используют как подарки в акциях по типу: "купи и получи". То есть, клиент, выполняя конкретное действие, к примеру приобретая несколько товаров одновременно, бесплатно получает этот сувенир от компании. Это очень хитро, ведь такой ход заставляет вместо одного необходимого продукта покупать несколько в целях обрести сувенир. К тому же после не только этот человек будет видеть на нем логотип компании, но и его окружение - можно сказать, будущие клиенты.

Из чего изготавливаются?

Материал, из которого осуществляется изготовление брелоков, зависит от того, сколько денег готов потратить заказчик. Обычно для производства этих сувениров используются такие материалы, как:

- Металл. Брелки из металла самые дорогие, но при этом и качество у них выше, чем у остальных. Изделия, изготовленные из этого материала прослужат дольше и будут смотреться симпатичнее. Подойдут для особых акций, в которых призы получит узкий круг участников или же для благотворительных мероприятий, подразумевающих такие подарки.

- Алюминий. Самый оптимальный вариант для тех компаний, которые хотят, чтобы сувениры выглядели качественно, но при этом не желают тратить много денег на их покупку.

- Пластик. Дешевый вариант для больших акций, в которых подарки получает практически каждый.

- В очень редких случаях изготавливаются керамические, фарфоровые и глиняные брелки. Они делаются вручную, стоят дорого и логотип на них в буквальном смысле этого слова "вырисовывается". Обычные компании такие брелки не производят, только индивидуальные мастера, которые занимаются рукоделием.

Помимо традиционных следует взять во внимание так же брелки с различными дополнениями, к примеру встроенными "открывашками" или фонариками. На них тоже печатают логотипы и в повседневной жизни они зачастую более полезны, чем обычные сувениры.

Как наносится логотип и каким он может быть?

Для нанесения цветного принта или же черно-белой надписи на брелки используется метод тампопечати. Кстати, он же подходит и для кружек, пепельниц, ручек и так далее. Это способ перенесения любого изображения с помощью специального силиконового тампона. Все современные компании, которые печатают логотипы на предметах, пользуются именно этим методом.

Информация, которая будет располагаться на брелке может быть любой - начиная от контактной, к примеру, коротким номером телефона и инициалами, и заканчивая логотипом. Чаще всего используется именно второй вариант, так как он наиболее эффективен, подходит практически под любые параметры брелка и выглядит "внушительнее" инициалов. Логотип - это отличительный знак компании, который делает ее серьезнее в глазах клиентов. Хорошим примеров являются ключи от автомобиля, на котором находится брелок с маркой машины. Такой атрибут давно стал некой визитной карточкой в обществе, ведь если у человека брелок от "Мерса", значит его жизнь сложилась неплохо.




Дата публикации: 27/12/2015

Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Официальный сайт Владивостокской епархии МП РПЦ»,
а при размещении в сети Интернет – гиперссылку на сайт Владивостокской епархии МП РПЦ:
http://www.vladivostok-eparhia.ru









Реклама: