Статьи, Пресс-релизы

19.04.2016

Кликандер

Всем доброго дня, отличного настроения и прочих позитивных пожеланий, принятых в нашем неизменном капиталистическом обществе. Перед вам очередная обучающая статья из цикла, посвященного заработку на собственном сайте.

Если вы попали сюда случайно и не в курсе, что вообще за цикл такой, и кого это мы тут собрались учить, вкратце поясним. Данный цикл статей посвящен повышение интернет-грамотности всех вебмастеров, имеющих большие, маленькие или средние сайты и желающих на них зарабатывать. В предыдущих статьях мы много говорили о контекстной, баннерной и тизерной рекламе, расписывая преимущества и недостатки каждого из этих способов. Пришло время двинуться дальше.

После всеобщего голосования было принято решение рассказать побольше именно о тизерной рекламе, а конкретно о том, какие форматы выбирать неопытным вебмастерам. Ведь не стандартным блоком единым сайты живут.

На самом деле, если вы не в курсе, то качественные тизерные сети предлагают сейчас не меньше пяти рекламных форматов. Времена, когда можно было сделать только блок с текстом и картинкой, ушли в небытие и растворились в пучине времени. Сегодня рекламу можно вставлять в видео, во флешблоки, в мобильные версии сайтов и много куда ещё.

Универсального рецепта для всех без исключения сайтов просто не существует, ведь каждый из них являет собой индивидуальность, которой нет аналогов во всём безграничном интернете. Шутка. Конечно, все сайт клепаются одинаковыми. Но в нашем случае это не имеет значение. Потому что отталкиваемся мы в первую очередь не от сайта и не от его тематики, а от людей, которые посещают его. А как же может быть иначе? Именно люди кликают, а иногда, ходят слухи, не кликают по рекламным блокам. Именно они приносят вебмастеру заработок.

И вот, поскольку аудитории у всех разные, необходимо внимательно следить, проводить тесты и понимать, какая реклама вызывает наибольший отклик именно у вашей аудитории.

Хотя, конечно, один универсальный формат всё же есть. Вы о нём может и не знаете, но он есть.
Этот формат называют Кликандером, и он является одним из самых доходных в современном интернете. Кто-то говорит, что Кликандер слишком агрессивен для пользователя. Что ж, эти люди просто не умеют его готовить.

При правильной настройке и мониторинг отклика аудитории на любые изменения, можно легко сделать всё таким образом, что каждый посетитель сайта будет приносить вам доход и оставаться полностью довольным все, что видит на сайте. Кликандер – это средство, которое нужно научиться использовать, а не завешивать все страницы и жаловаться, что просели поведенческие факторы.




Дата публикации: 19/04/2016

 

Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Официальный сайт Владивостокской епархии МП РПЦ»,
а при размещении в сети Интернет – гиперссылку на сайт Владивостокской епархии МП РПЦ:
http://www.vladivostok-eparhia.ru