11.05.2016

Что мешает работодателю найти хорошего кандидата

Достаточно часто выходит так, что поиски подходящего кандидата на вакансию уходит слишком много времени. Что мешает работодателю найти хорошего кандидата быстро? В чем же истинная причина? Давайте разбираться.

Правильный подбор персонала

HR-менеджер является лицом компании. Этот специалист первым общается с потенциальными кандидатами на вакантные должности, от него зависит репутация компании и результат ее работы. Очень важно чтобы человек, который подбирает персонал, четко понимал, кого ищет. То есть, «заказчик» должен детально объяснить, какой специалист ему нужен, уточнить все детали. В ином случае, вакансия может долго «висеть».

Объявление о вакансии

Многие работодатели не уделяют должного внимания составлению текста объявления о вакансии. Некоторые вообще попросту копируют текст из должностной инструкции. Подобные варианты составления объявлений не привлекают потенциальных кандидатов. В этом случае лучше потратить время и деньги, чтобы создать эффективное таргетированное объявление.

Заниженные требования

Некоторые работодатели, которые пытаются найти работника на вакансию, иногда искусственно занижают требования к кандидатам. Конечно, в итоге, они получают больше откликов, но это совсем не значит, что среди соискателей будут действительно ценные кадры.
Завышенные требования – это не всегда ошибка со стороны работодателей. Иногда указываются действительно завышенные требования, дабы привлечь амбициозных людей, которые хотя и не имеют необходимых навыков на данный момент, но готовы учиться.

Гибкая заработная плата

Иногда работодатели придерживаются странной политики, когда новому сотруднику предлагается зарплата, равна окладу на предыдущем месте работы. Следует учитывать потенциал работника и оценивать его объективно. К тому же экономия может обойтись дороже. Если же работодатель решает взять специалиста менее подходящего, чем ему нужно, рано или поздно придется искать ему замену, так как он не сможет справляться с рабочими задачами.

Ограниченные методы

Не стоит сидеть и ждать, пока идеальный кандидат сам пришлет резюме. Необходимо быть активным и искать подходящих специалистов самостоятельно. Для этого можно посещать социальные или же профессиональные сети, публиковать там объявления и не ограничиваться стандартными методами поиска персонала.

Диалог с кандидатами

Все кандидаты пытаются узнать максимально много информации об их потенциальном работодателе. Если у специалиста, который занимается подбором персонала, нет времени отвечать на вопросы в определенное время, необходимо установить часовые рамки и указать их в объявлении. Таким образом, кандидаты будут понимать, что работодатель готов к диалогу.
Вышеописанные факторы существенно мешают найти хорошего кандидата. Чтобы поиск персонала увенчался успехом, следует минимизировать ошибки. Только в таком случае подходящих кандидатов можно будет найти быстро.




Дата публикации: 11/05/2016

Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Официальный сайт Владивостокской епархии МП РПЦ»,
а при размещении в сети Интернет – гиперссылку на сайт Владивостокской епархии МП РПЦ:
http://www.vladivostok-eparhia.ru