Статьи, Пресс-релизы
17.09.2016Такелажные работы

Такелажные работы необходимы не только при погрузке и разгрузке крупного промышленного оборудования, но и при обычных переездах.Чаще всего специалистам приходится транспортировать тяжёлые сейфы, банкоматы, крупногабаритные музыкальные инструменты, высокопроизводительное копировальное оборудование для офисов. Такелажные услуги выполняются специалистами высокой квалификации, и требуют применения специализированных устройств и механизмов.
Перевозка офиса отличается от других вариантов перевозок особым ассортиментом перевозимых грузов:
- большим количеством однотипной офисной мебели;
- наличием тяжёлых и негабаритных грузов;
- большим количеством офисной техники, требующей особо бережного обращения.
Кроме этого, офисный переезд должен быть выполнен максимально организованно, и в самый короткий срок. Связано это с тем, что текущая работа персонала организации не должна прерываться не на один день. Оптимальным решением поэтому станет обращение к услугам профессиональной мувинговой компании, которая считает перевозку офиса своей специализацией. Такие компании выполняют не только саму перевозку имущества, но и решают целый ряд сопутствующих задач:
- разбирают и упаковывают офисную мебель и оборудование;
- перевозят всё офисное имущество на новое место, используя для этого специально оборудованный автотранспорт;
- убирают упаковку, собирают мебель, устанавливают её на новые заранее определённые места, подключают технику.
Наиболее востребованной услугой мувинговых компаний является на сегодняшний день переезд под ключ. Все хлопоты и проблемы, которые могут возникнуть в процессе переезда офиса организации, предприятия, берёт на себя компания - перевозчик. Она сама оценит объём имущества, предназначенного для перевозки, подберет подходящий транспорт, выполнит перевозку, и возьмёт на себя ответственность за полную сохранность мебели и техники. Оптимальный маршрут также будет выбран мувинговой компанией с учётом времени переезда и загруженности дорог.
Персонал компании перевозчика не только расставит мебель в соответствии с планом офиса, но и уберёт весь образовавшийся мусор. Стоимость такого переезда несколько выше, чем стоили бы услуги обычной транспортировки, зато таким образом экономится время и исключаются финансовые потери, связанные с повреждением или утерей части груза.
Дата публикации: 17/09/2016
Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Официальный сайт
Владивостокской епархии МП РПЦ»,
а при размещении в сети Интернет –
гиперссылку на сайт Владивостокской епархии МП РПЦ:
http://www.vladivostok-eparhia.ru