Статьи, Пресс-релизы

04.12.2016

Как нужно заказывать компьютерную помощь

В данной статье рассмотрим особенности наиболее правильного подхода к проведению заказа необходимой компьютерной поддержки. Если вам потребовалась компьютерная помощь на дому, следует знать некоторые особенности и обращать внимание на определенные критерии в ходе выбора добросовестной и надежной компании. Приведем основные из них: 

1. Среди множества интернет-ресурсов, вы нашли официальный сайт, который следует открыть и обратить внимание на наличие контактных номеров и адресов расположения сервис-центров.
2. Обратите своё внимание на работу службы поддержки, операторы должны уметь грамотно отвечать на все интересующие вас вопросы, кроме того, оказывать помощь при подборе и оформлении интересующей вас заявки. Круглосуточный график работы службы поддержки не станет лишним, это позволит вам более комфортно распоряжаться собственным свободным временем для совершения заказа той или иной услуги.
3. Выезд специалиста к месту расположения неисправной компьютерной техники должен проводится на бесплатной основе, точно так же как и последующая предварительная диагностика устройства, испытывающего поломку или сбой. О такой услуге можно сразу узнать у оператора.
4. Если вы находитесь не в городе, а в области - поинтересуйтесь о наличии нескольких точек сервис-центров от выбираемой компании, к примеру вас интересует компьютерная помощь в Выхино, соответственно фирма должна содержать мастерскую в этом районе. Вам будет гораздо проще и удобнее не заниматься самостоятельным поиском ближайшего пункта ремонта.
5. Хорошая компания сможет обеспечить вам полностью бесплатную транспортировку неисправного компьютера, ноутбука или моноблока из дома или офиса в мастерскую и обратно.
6. Сервисный центр обязан гарантировать обеспечение устройства исключительно оригинальными запчастями, деталями и комплектующими, а также оригинальным софтом от официального разработчика.
7. Не забывайте поинтересоваться ценами на необходимые вам услуги, оптимальное соотношение цены и высокого качества проделанной ремонтно-восстановительной работы - важный критерий выбора.
8. Уважающая себя и своих клиентов компания, обязуется заключать договор о гарантийном обслуживании сроком до трёх лет, независимо от сложности и вида оказываемой услуги.

Изучив приведенные выше критерии, вам будет значительно легче подобрать наиболее оптимальную компанию, отвечающую за ремонт и восстановление неисправной компьютерной техники. Не забывайте, что вы являетесь потенциальным клиентом, а значит по настоящему хороший сервисный центр заинтересован в вас. 




Дата публикации: 04/12/2016

Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Официальный сайт Владивостокской епархии МП РПЦ»,
а при размещении в сети Интернет – гиперссылку на сайт Владивостокской епархии МП РПЦ:
http://www.vladivostok-eparhia.ru