Статьи, Пресс-релизы

04.12.2016

Система управления очередью

Во времена советского строя и тотального дефицита, у населения бывшего союза сложился стереотип – если есть очередь, значит там что-то дают и нужно непременно посмотреть. Так было практически везде и во всем. Скопление покупателей у магазина свидетельствовало о том, что это хороший магазин, ведь раз есть очередь, значит продают нечто дефицитное, а раз продают нечто дефицитное, значит магазин хороший. Чем длиннее очередь у стоматолога, тем лучше стоматолог,  много людей у ресторана, значит хороший ресторан. И этот список можно продолжать бесконечно, иными словами наличие очереди было показателем престижности заведения, конечно, какая-то логика в этом есть, однако в настоящее время любое заведение стремящееся повысить свой престиж наоборот старается избегать большого скопления людей. И это вполне объяснимо, ведь услуга или товар может быть востребованной и без наличия очереди, а отсутствие толкотни может быть показателем заботы об удобстве для клиентов.

Технически, для оптимизации вплоть до полного устранения очереди, заботящиеся о своих клиентах и своем престиже организации, используют так называемые электронные системы  управления очередью. Поток клиентов при этом ни как не уменьшается, лишь приводится в более цивилизованный вид.

Система управления очередью с успехом справляется с большим потоком клиентов к тому же, может самостоятельно предоставить необходимую информацию об услугах, не отвлекая для этого обслуживающий персонал. Всю необходимую информацию, посетитель может самостоятельно получить у сенсорного информационного терминала самообслуживания и при желании распечатать талон электронной очереди. Электронное управление потоками клиентов заблаговременно оповестит клиента о его обслуживании посредством звукового и визуального сигнала, через информационное табло.  На этом функционал систем управления очередью не ограничивается, разработчики внедряют различные удобные опции, такие как например получить талон электронной очереди по СМС, с сайта или мобильного приложения, запись на очередь в удобное для клиента время.

Удобство электронных систем управления потоками клиентов очевидно, в местах, где установлена подобная система, можно занять очередь получив талон на обслуживание и ожидать в более комфортных условиях или заняться другими делами.  Стоит отметить, что установленная система управления очередью так же выгодна для администрации учреждения и удобна для обслуживающего персонала, повышается качество и скорость обслуживания клиентов и пропадает надобность отвлекаться на справочную информацию и разговоры в очереди.




Дата публикации: 04/12/2016

 

Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Официальный сайт Владивостокской епархии МП РПЦ»,
а при размещении в сети Интернет – гиперссылку на сайт Владивостокской епархии МП РПЦ:
http://www.vladivostok-eparhia.ru