Мойка двигателя автомобиля

20.01.2017

Мойка двигателя автомобиля

                                                   Мойка двигателя автомобиля


В среде автолюбителей одним из излюбленных дискуссионных вопросов является процедура мойки двигателя, ее качество и возможные последствия. Известно, что после автомойки мотора нередко наблюдаются перебои в работе агрегата. По этим причинам многие водители не решаются производить мойку двигателя. Однако есть объективные причины, почему всё же следует проводить эту процедуру:

- двигатель может перегреться в случае наличия на его поверхности значительных загрязнений;

- есть вероятность возгорания остатков масла в двигателе в случае наличия неисправностей проводки;

- в момент продажи либо посещения автомойки в Ростове чистый двигатель сыграет немаловажную роль в формировании о Вас положительно мнения.

В обиходе автомобилистов существует понятие "кустарная" мойка, которая предполагает следующую последовательность действий:

- основная часть грязи смывается под высоким давлением струей воды;

- водный раствор с добавлением щелочи используется для процесса мойки кузова;

- по истечению нескольких минут состав смывается водой под давлением;

- осуществляется продувка моторного отсека;

- двигатель после процесса сушки проверяется.

В среде автолюбителей автомойка с использованием «курстарной» технологии считается нежелательной. Это вызвано следующими факторами:

- такая мойка двигателя предполагает использование водных растворов, что может привести к замыканию;

- вода может проникнуть внутрь двигателя;

- высок риск развития коррозийных и окислительных явлений, которые приведут к порче внешнего вида и даже утрате работоспособности двигателя

Для такой сомнительной технологии существует достойная альтернатива, предполагающая продуманный поэтапный подход.

- сначала двигатель в остывшем состоянии покрывается диэлектрическим гелем на время порядка 10 минут;

- далее посредством высокого давления подается пар либо проточная вода;

- следующий этап-сушка воздухом в турбо-режиме;

- для закрепления результата осуществляется обработка двигателя консервантом;

- на завершающем этапе производится сушка агрегата естественным способом.

Преимущества данной технологии: применение водных растворов сводится к минимуму, резина и пластик не разрушаются под действием специального нейтрально состава, составные запчасти двигателя обрабатываются антикоррозийным покрытием.




Дата публикации: 20/01/2017

Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Официальный сайт Владивостокской епархии МП РПЦ»,
а при размещении в сети Интернет – гиперссылку на сайт Владивостокской епархии МП РПЦ:
http://www.vladivostok-eparhia.ru