Статьи, Пресс-релизы

28.01.2017

Маркетинговые исследования рынка: что это и зачем нужны?

Каждая компания в Твери хочет, чтобы у нее постоянно увеличивалось количество покупателей или клиентом, нуждающихся в определенных услугах. Но для достижения положительного результата необходимо знать, что именно влияет на потребителей при выборе ими магазина или фирмы по ремонту бытовой техники. И это только некоторые моменты, которые говорят о том, что периодически необходимо проводить маркетинговые исследования, целью которых является сбор и анализ информации ситуации на рынке. В коммерческой среде недопустимо действовать наудачу.

Задачи маркетингового исследования

В результате подобных исследований можно лучше понять, за счет чего так быстро начинают развиваться конкуренты, чем они привлекают к себе клиентов? Но и это еще не все, задачи у такого исследования разные.

1. Можно определить емкость рынка. Благодаря этому удастся понять, есть ли шансы на успех в данном регионе или здесь рынок перенасыщен теми товарами или услугами, которые хочет предложить бизнесмен.

2. Определяется доля на рынке. Если в результате маркетингового исследования выяснится, что здесь можно заняться определенной деятельностью, то сразу определяется, какая же доля достанется бизнесмену. Это позволит уже формировать грядущие планы. Доля на рынке является индикатором успеха конкретной компании.

3. Это дает возможность подробнее проанализировать поведение потребителей. Можно выразиться даже так: в результате исследования удастся выяснить, кто именно покупает этот товар и почему? Как итог, бизнесмен подумает над тем, чтобы снизить цены на такой же товар или услугу и переманить покупателей к себе.

4. Чтобы лучше ориентироваться на рынке, надо провести анализ конкурентов. За счет этого можно обойти их, предлагая потребителям более выгодные условия.

Немаловажное значение имеют и каналы сбыта. Необходимо наладить цепочку продвижения товара к конечной точке, то есть к потребителю.

Как проводится сбор данных?

Потребуется собрать как можно больше данных, провести всестороннее маркетинговое исследование рынка. Это позволит бизнесмену строить прогноз по крайней мере на ближайшее будущее. Лучше всего эту задачу поставить перед профессионалами. Они с ней справятся быстро и качественно. Такое маркетинговое агентство как «Максимум-Информ» занимается не только подобными исследованиями, но готово помочь в проведении выставки в Твери, организовывает деловые встречи, проводит переговоры. Но все это делается по заказу клиента после всестороннего исследования рынка.

В любом случае начинать надо со сбора первичных данных, и для этого используются полевые исследования в виде опроса, наблюдения и эксперимента. Каждый бизнесмен, который заказывает такую услугу, должен учитывать, что сбор данных является самым дорогостоящим этапом. К тому же здесь вполне возможно появление некоторых ошибок. В результате такой работы масса необработанных данных должна превратиться в осмысленную информацию. И для этого используются специальные компьютерные программы.




Дата публикации: 28/01/2017

Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Официальный сайт Владивостокской епархии МП РПЦ»,
а при размещении в сети Интернет – гиперссылку на сайт Владивостокской епархии МП РПЦ:
http://www.vladivostok-eparhia.ru









Реклама: