Статьи, Пресс-релизы

14.04.2017

Автоматизация банковского сектора с помощью CRM решений bpmonline

Современные банковские учреждения сталкиваются с проблемой повышения эффективности операций, улучшения качества обслуживания своих клиентов, создания новых продуктов и инновационных моделей ведения банковского бизнеса.

Внедрение CRM системы bpmonline для банка является одной из ключевых задач, поскольку позволяет выстроить и оптимизировать все бизнес процессы взаимодействия с клиентами – на различных этапах: привлечения, продажи банковских продуктов, обслуживания, и последующего поддержания отношений.

С помощью CRM системы банки могут получить полный доступ к исчерпывающей информации о своих клиентах, полному профилю клиента с ключевой демографической, финансовой и поведенческой информацией. В системе фиксируется вся история взаимоотношений – все контакты, звонки, визиты в отделения, приобретенные финансовые продукты и так далее. Это позволяет анализировать ключевые потребности и модели поведения клиентов – создавать эффективные продуктовые предложения, проводить целевые рекламные кампании.

С помощью аналитических механизмов CRM система позволяет проводить классификацию и сегментацию клиентской базы, выявлять категории потребителей, которым наиболее подходит тот или иной продукт банка.

Ключевой задачей также является автоматизация бизнес процессов, в частности кредитного конвейера – автоматизация всех этапов по обработке заявки на кредитный продукт – прием заявки, обработка, проверка по черным спискам, верификация, андеррайтинг, рассмотрение решения на кредитном комитете и так далее. Внедрение такого кредитного конвейера даст возможность в несколько раз сократить время обработки заявки и принятия решения по ней, автоматизировать ручные операции и расчеты, сократить операционные затраты, и, что самое главное, обеспечить высокую эффективность процесса.

Аналитические возможности CRM системы для банка позволяют проводить сложные вычисления, формировать различные отчеты и графики. Одной из ключевых задач является оценка текущих ключевых показателей эффективности сотрудников, команд, отделений и бизнеса в целом. С помощью интеграций с хранилищами данных имеется возможность формировать многомерные BI отчеты

Таким образом, внедрение CRM системы в банке обеспечивает его эффективным инструментом для выстраивания работы, управления коммуникациями и взаимоотношениями с клиентами.




Дата публикации: 14/04/2017

Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Официальный сайт Владивостокской епархии МП РПЦ»,
а при размещении в сети Интернет – гиперссылку на сайт Владивостокской епархии МП РПЦ:
http://www.vladivostok-eparhia.ru









Реклама: