Статьи, Пресс-релизы

02.09.2017

Про что фильм На драйве?

Главного персонажа зовут Бейби, он любит делать микстейп из бесед которые слушает, он частично глухой, и так уже случилось, что для уголовников он именно тот человек, когда дело доходит до побега. Как не сложно догадаться, все было прекрасно некоторое время, он заработал немало кэша, и все пошло наперекосяк, когда Бейби встретил ту самую девушку.

Из предыдущего опыта знаю, что фильмы Эдгара Райта имеют превосходную скорость раскрытия сюжета, они классно срежиссированы, а монтаж в них просто шикарный. От "На Драйве" я ожидал не меньше и разочарованным не остался.

Первый акт фильма - это вероятно идеал кинопроизводства. Кадры погони лучшие из тех, что я видел и выглядели они весьма реалистично, убедится можете на filmu2014.ru. И что мне понравилось еще больше, так это способ в который использовалась музыка. Особенно сцена, когда Бейби впервые идет за кофе, показалась мне чуть ли не лучшей.

Все сцены с музыкой поставлены настолько классно, что невольно начинаешь задумываться: "а не мюзикл ли это?"

Кстати, интересный факт. Обычно музыку подбирают к уже отснятого видеоряда. С этим фильмом было все иначе. Здесь фильм снимали в уже подобранных треков. И получилось это шикарно.

Энсела Елгор сыграл фантастически роль Бейби. Это тот случай, когда можно прекрасно сыграть с использованием как можно меньшего количества слов. А Джейми Фокс, он настолько круто сыграл засранца Бетса. И конечно же нельзя забыть про холодную логику Дока, которого воплотил Кевин Спейси. Эти трио поразило меня больше всего в этой ленте в отличие от Лили Джеймс воплотившая Дебору, романтическую часть фильма.

Романтика, по-моему, самое слабое звено этого фильма и это огромная неприятность, потому что ее здесь предостаточно. После сверхбыстрого, зрелищного первого акта идет раз в 50 медленнее второй. Я его не воспринял не по недостатку экшн сцен, здесь я не привередливый, а из-за недостаточно глубоко раскрытой романтической составляющей, которая в результате портит определенное впечатление от дальнейших событий в фильме. И легкость, с которой Дебора соглашается на жизнь в постоянной опасности и с определенными проблема с законом. Не знаю, для меня это выглядело как сказка для девочек.

Но несмотря на это, актерский состав картины выдал очень классную игру, которая сгладила неудачную романтическую часть. Как и третий акт, полный отлично срежиссированными экшн сценами. Эдгар Райт выжал максимум из этого фильма. Я не увидел ни одного скучного кадра, синематография и работа с камерой на отличном уровне.

И все же наиболее впечатляющей для меня так и осталась взаимодействие музыки с фильмом. Она здесь красноречивая и играет чрезвычайно важную роль.




Дата публикации: 02/09/2017

Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Официальный сайт Владивостокской епархии МП РПЦ»,
а при размещении в сети Интернет – гиперссылку на сайт Владивостокской епархии МП РПЦ:
http://www.vladivostok-eparhia.ru