Статьи, Пресс-релизы

22.09.2017

Этапы разработки интернет магазина

В последнее время достаточно высокую популярность начала приобретать торговля в интернете. Поэтому, чтобы увеличить рост продаж и привлечь новых клиентов многие компании начали создавать интернет магазины. Его создание – это серьезный и ответственный шаг, поэтому ознакомиться со всеми этапами его изготовления нужно заранее.

Перед тем, как заказать уникальную разработку интернет магазина сначала нужно выбрать ответственного специалиста и ознакомить его со своими требованиями.

Технический анализ

Перед запуском сначала нужно выполнить анализ рынка. Это ответственный шаг, так как от него в дальнейшем будет зависеть правильный выбор тематики. После этого можно приступать к созданию технического задания. В нем необходимо указать:

  1. Структуру проекта.
  2. Какой функционал будет присутствовать в магазине.
  3. Какие следует организовывать интеграции.
  4. Дополнительные функции.
  5. Маркетинговые фишки.

Разработки дизайна

После завершения создания технического задания, специалисты должны приступать к разработке дизайна, который будет соответствовать всем вашим требованиям. Дизайн разрабатывается не для всех страниц, а только для главных. Все остальные будут идти по шаблону. После этого специалисты приступят к верстке.

Запуск проекта

Когда верстка будет полностью завершена вы можете начать изучать готовый проект. Если вас все полностью удовлетворяет, тогда можете запускать проект. Однако, помните, что тестирование магазина – это длительный этап и поэтому лучше всего нанять специалистов, которые выполнят тестирование. В процессе выполнения этого этапа с интернет-магазина удалятся все баги, которые могли помешать работоспособности.

Развитие

Этот этап на сегодняшний день является наиболее важным и длительным. Чтобы продавать товары через интернет магазин, вам потребуются клиенты. Пока вы не займетесь его продвижением о нем никто не будет знать и не сможет продать продукцию. Процесс продвижения достаточно длительный этап.

К продвижению специалисты относят изготовление новых фишек и регулярное обновление контента. В некоторых случаях может потребоваться закупить ссылки и написать описание к каждому товару.




Дата публикации: 22/09/2017

Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Официальный сайт Владивостокской епархии МП РПЦ»,
а при размещении в сети Интернет – гиперссылку на сайт Владивостокской епархии МП РПЦ:
http://www.vladivostok-eparhia.ru