Статьи, Пресс-релизы

22.12.2017

Катализатор в автомобиле: зачем он нужен?

Выхлопные газы в автомобиле обязательно должны проходить процесс очистки. Это делается для того, чтобы не так загрязнялась экология. В машине есть несколько систем, которые занимаются данным процессом. И одна из них - это каталитический нейтрализатор, который устанавливается в глушителе. И многие водители о нем даже не подозревают, пока в сервисном центре при диагностической проверке или при ремонте какого-то узла не услышат фразу типа: "У вас катализатор сдох". Это означает, что понадобится его менять, так как ремонтировать его не всегда целесообразно.

Необходимо учитывать что более выгодной является установка катализатора универсального типа. Это сегодня наиболее популярный вариант решения проблемы, связанный с очисткой отработанных газов. С помощью катализатора выхлопные газы очищаются путем химической реакции. И в паре с ним работают специальные кислородные датчики. Они определяют состав смеси. Следует знать что катализаторы (они также называются и нейтрализаторами) начинают выполнять свою функцию только при нагревании. Получается, после запуска двигателя они еще какое-то время не работают.

Катализатор устанавливается в самой выхлопной трубе, и находится между двигателем автомобиля и глушителем. Снизу у него имеется защитный экран. Он устанавливается по той причине, что при длительном времени работы двигателя может нагреваться докрасна. Узнать о том, работает катализатор или с ним имеется какая-то проблема, можно по лампочке, установленной на панели в салоне автомобиля. Лампочка загорается только в том случае, когда данное устройство, предназначенное очищать выхлопные газы, перегревается. Проверить, работает оно или нет, можно и визуально. Как это сделать?

Достаточно завести двигатель и сразу пойти назад, к выхлопной трубе. Если не видно выхлопных газов, нужно к ней приложить ладонь и сразу станет ясно, работает катализатор или нет. Некоторые автолюбители не меняют его, а просто удаляют. А вместо него на это место ставят гофрированную трубу. Это неправильное решение. Во-первых, это отразится на работе двигателя. А во-вторых, экология будет сильнее загрязняться. А в-третьих, блок управления двигателем приходится перепрограммировать. Так как новый оригинальный катализатор стоит дорого, более рационально поставить универсальную модель данного устройства. Для этого нужно обратиться по адресу:

http://замена-катализатора.москва

+7 (495) 142-09-55

г. Москва Филёвский бульвар, 1с1




Дата публикации: 22/12/2017

 

Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Официальный сайт Владивостокской епархии МП РПЦ»,
а при размещении в сети Интернет – гиперссылку на сайт Владивостокской епархии МП РПЦ:
http://www.vladivostok-eparhia.ru