Статьи, Пресс-релизы

26.01.2018

Советы как правильно обгонять.

Советы как правильно обгонять.

Если грузовой автомобиль перед вами замигал правым поворотником, при этом не съезжая на обочину и продолжая движение, то это адресованный вам знак, что вы можете смело обгонять его. Водителям легковых автомобилей из-за размеров идущих впереди грузовиков обычно не видно, свободна ли встречная полоса, тогда как у водителя идущего впереди грузовика обзор отличный.


Запомните: водитель грузовика никогда не станет подставлять вас, подавая вам сигналы поворотником на участках, где обгон запрещён. Однако водитель грузовика подаёт вам сигналы не только для вашей, но и для своей безопасности: при подаче сигнала он как бы сообщает вам, что готов к обгону, и выбирает для этого наиболее благоприятный и для вас, и для себя момент. Обогнав грузовик, обязательно поблагодарите его водителя включением аварийной сигнализации. Так принято.
Если вы читаете эту статью, вероятно вы не умеете обгонять или у вас уже был печальный опыт. К слову продать свой бытый авто вы можете на сайте «Автовыкуп Сергиев Посад». Обгон грузового транспорта связан обычно сразу с несколькими подводными камнями, о которых известно далеко не всем.

— Во-первых, фура при движении создаёт вокруг себя воздушные завихрения, которым на большой скорости достаточно всего лишь слегка качнуть ваш автомобиль, чтобы вы ошибочно восприняли это как изменение траектории движения вашего автомобиля и попытались скомпенсировать мнимое изменение движения. Итогом такого действия, естественно, чаще всего становится ДТП.

— Во-вторых, в дождливую погоду при обгоне грузовой фуры приготовьтесь к тому, что в течение нескольких секунд, пока ваш автомобиль будет находиться сбоку от фуры, ваше лобовое стекло будет заливать потоками воды. По возможности включите заранее самый быстрый режим работы дворников, иначе при обгоне вы рискуете полностью лишиться видимости. Кстати говоря, то же самое грозит вам и в случае, если грузовая фура будет обгонять вас.

— Ни в коем случае не вздумайте обгонять фуру на крутом повороте или петле автомобильной развязки так называемого «клеверного» типа. Неопытные водители легковых машин, пытаясь обогнать фуру справа, представляют себе ситуацию примерно такой, какой её видит водитель автомобиля № 1, а в результате оказываются в той же ситуации, в какой на иллюстрации находится водитель автомобиля № 2. Как ни странно, многие водители не задумываются, что большегрузный тягач с полуприцепом, в отличие от легковушки, является не одним целым, а двумя составными взаимодействующими частями — собственно тягач и полуприцеп.

При повороте полуприцеп следует за тягачом по своей собственной колее и образует на петле некое подобие хорды.

Общие советы.

Во чтобы то ни стало избегайте движения по обочине. Во-первых, на обочине нередко валяются предметы, которые могут проткнуть вам шину или вылететь из-под колеса вашего автомобиля прямиком в лобовое стекло соседней машине. Во-вторых, водители, мягко говоря, недолюбливают ездоков по обочине в связи с тем, что последние, перестраиваясь перед неподвижно стоящим на обочине транспортом, тем самым создают затруднения движения. Поэтому при движении по обочине готовьтесь к неприязненному отношению к себе со стороны других участников движения и к тому, что пропускать вас при перестроении в крайнюю правую полосу будут крайне неохотно.

Не совершайте обгон на участке шоссе, который не просматривается вперёд хотя бы на километр (так называемый «закрытый» участок). Не обгоняйте другие автомобили ночью на участках, которые не просматриваются далеко. Помните: впереди может оказаться резкий спуск, поворот или препятствие, например, припаркованная на обочине автомашина. Продать битый автомобиль после неудачного маневра можно, обратившись в Срочный выкуп авто Дмитров.

Дальний свет.

Заметив движущееся навстречу транспортное средство, переключите дальний свет на ближний, не дожидаясь, пока встречный водитель посигналит вам дальним светом.

Запомните: опытные водители никогда не станут мигать впереди едущим водителям дальним светом фар: водитель впереди едущей машины сам увидит, что представляет собой помеху, и перестроится правее. Если он этого не сделает, то, возможно, у него есть на это какие-либо неизвестные вам причины — возможно, он готовится к левому повороту или боится перестраиваться из-за сильного загрязнения зеркал заднего вида, и в этом случае подаваемые вами дальним светом сигналы будут только нервировать его, заставляя его совершать необдуманные маневры, что в конечном итоге может привести к ДТП.

А ещё водители с опытом заблаговременно переключают дальний свет на ближний при приближении не только встречного, но и попутного транспорта: дальний свет фар отражается в зеркалах заднего вида попутного транспорта и слепит водителя не меньше, чем свет встречного автомобиля. Кстати, именно на сей случай в конструкции большинства салонных зеркал заднего вида предусмотрен кронштейн, при нажатии на, который можно одним щелчком изменить положение зеркала, чтобы перенаправить свет идущей сзади машины в сторону.

Источник: http://avtovikup-mo.ru/




Дата публикации: 26/01/2018

 

Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Официальный сайт Владивостокской епархии МП РПЦ»,
а при размещении в сети Интернет – гиперссылку на сайт Владивостокской епархии МП РПЦ:
http://www.vladivostok-eparhia.ru