Статьи, Пресс-релизы

07.03.2018

Работа в сетевом маркетинге: выгодно или нет?

Сетевой маркетинг обозначается аббревиатурой MLM, что расшифровывается следующим образом: Multi Level Marketing. А переводятся эти слова так - многоуровневый маркетинг. По своей деятельности МЛМ немного похож на финансовую пирамиду. Впервые такая сфера деятельности была придумана в Америке, и случилось это еще в 1945 году. В России про это узнали в 90-е годы прошлого столетия. С того времени в эту сеть были вовлечены миллионы людей по всему миру. И чтобы самому заняться сетевым маркетингом, нужно зайти на сайт http://aclon-russia.ru/mlm и познакомиться с предложенной там информацией.

Что такое сетевой маркетинг?

Если говорить простым языком, то сетевой маркетинг является одной из разновидностей бизнеса. Здесь все строится на продажах определенных товаров или услуг. Но чтобы иметь доход, необходимо постоянно привлекать новых агентов, которые бы также занимались продажами. И чем больше привлечено новых клиентов, тем выше прибыль реализатора товара. Чтобы новый агент имел доход, он также должен привлечь других продавцов. Но если цепочка прерывается, то прибыль сразу начинает падать. Разве это не похоже на финансовую "пирамиду"? Ведь там все построено приблизительно на такой же схеме.

Вот только между "пирамидой" и сетевым маркетингом существует определенная разница. В первом случае также необходимо привлекать новых клиентов, и только после этого получаешь доход. Но вот только он образовывается за счет взносов новых людей в системе. Они должны внести определенную сумму денег или же купить какие-то "ценные бумаги". Правда, они ценятся только внутри системы, а за ее пределами представляют самые обыкновенные "фантики". Что касается сетевого маркетинга, здесь все же предлагается реальный товар.

Сетевой маркетинг: за и против

Естественно, сразу же возникает вопрос: а за счет чего держится система сетевого маркетинга? Ведь если надо предлагать какой-то товар, то почему обычный человек не может приобрести его в магазине? Это же намного проще, и не нужно строить такую многоуровневую цепь, которая в любой момент может рассыпаться. Ответ на этот вопрос очень простой: тот товар, который предлагается агентами сетевого маркетинга, не продается в магазинах. За ним стоит производитель, который старается его реализовать именно таким способом. Яркий пример этого - Oriflame.

Да, на МЛМ многие сколотили себе состояние, этому есть примеры. Но все же у такой деятельности имеются свои недостатки. Основной из них заключается в том, что в этой сфере деятельности отсутствует стабильность. Доход зависит не только от количества продаж товара, но и привлечения новых клиентов. Важно и то, что здесь нужно отвечать и за других людей. Если привлек их в систему, то на первых порах должен помогать им, разъяснять и консультировать.




Дата публикации: 07/03/2018

 

Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Официальный сайт Владивостокской епархии МП РПЦ»,
а при размещении в сети Интернет – гиперссылку на сайт Владивостокской епархии МП РПЦ:
http://www.vladivostok-eparhia.ru