Статьи, Пресс-релизы

17.03.2018

Каталог как рекламно-информационное издание

Каждый деловой человек, который имеет компанию, предоставляющую товары или услуги, прекрасно понимает, что без рекламы никак не обойтись. Благодаря ей удастся привлечь больше потребителей, которые могут стать постоянными клиентами. И в этом отношении хорошо себя зарекомендовали каталоги, являющиеся неизменными помощниками менеджеров, занимающихся работой с клиентами. Каким способом им объяснить, что за товар предлагается, как он выглядит и в чем его преимущество? Если пользоваться только словами, это не всегда может убедить потенциального покупателя, понадобится и визуальная информация.

В настоящее время типографии предлагают печать каталогов разного вида, поэтому заказчику нужно сразу определиться, какой вариант выбрать:

- на скрепке;

- на пружине;

- на клеевом соединении;

- на швейном скреплении.

А бывает и более дорогой вариант, когда листы каталога имеют не только швейное, но и клеевое соединение. Но самыми надежными и долговечными считаются каталоги в твердом переплете. Здесь обязательно размещается информация, которая может быть актуальной на протяжении длительного времени: сведения про компанию, про те товары, которые она предлагает.

Каталоги может заказывать не только та организация, которая производит определенную продукцию, но даже если она является посредником, занимается перепродажей товара. Очень важно, чтобы в таком рекламно-информационном издании давалось описание того, что там представлено. Необходимо разместить качественные фотографии. Человек открывает каталог, и ему сразу становится понятно, почему нужно купить определенную вещь именно в этой компании. И все это благодаря красиво представленной информации.

При оформлении заказа клиент должен определиться с форматом каталога и количеством страниц. Но необходимо обратить внимание на то, что потребители не любят много читать, поэтому больше должно присутствовать не текстовой, а визуальной информации. На одной странице можно размещать несколько позиций, чтобы клиент имел возможность сразу понять, что ему больше нужно. Для изготовления каталога лучше брать глянцевую бумагу. Стоимость заказа зависит от нескольких факторов. Но нужно учитывать, что чем больше экземпляров нужно отпечатать, тем дешевле обойдется заказ.




Дата публикации: 17/03/2018

 

Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Официальный сайт Владивостокской епархии МП РПЦ»,
а при размещении в сети Интернет – гиперссылку на сайт Владивостокской епархии МП РПЦ:
http://www.vladivostok-eparhia.ru