Статьи, Пресс-релизы

10.04.2018

Выбираем моторное масло

Для уверенной и долгой работы ДВС, подвергающегося большим динамическим нагрузкам, обязательно требуется высококачественное моторное масло. Если на этом ингредиенте экономить, то двигатель из-за масляного голодания, рискует в короткое время выйти из строя. И последующая переборка двигателя с использованием услуг моториста окажется крайне затратным делом. Поэтому так важно своевременно менять старое моторное масло на новое не только во время прохождения ТО2, но и гораздо чаще. Проблема состоит в том, что помимо классических минеральных масел, на рынке также доминируют и синтетические версии, на которых нужно сделать подробный акцент.

Недорогое моторное масло

Самым дешевым маслом считается минеральная версия, напрямую вырабатываемая из самых тяжелых фракций нефти. Такая технология ценна тем, что позволяет гарантировать производство дешевого масла в большом объеме. Когда двигатель порядком изношен и начал потреблять много масла, то его ремонт можно отодвинуть на долгий срок, если регулярно покупать и доливать внутрь немного минерального масла, которое имеет редкое свойство образовывать при сгорании твердые отложения. Другими словами, если ранее из двигателя постоянно сочилось масло наружу, то стоит купить минеральную версию, как она постепенно закупорит все микротрещины на резиновых сальниках. Как следствие, масло, если не будет иметься повышенного давления в картере ДВС, перестает сочиться.

Но если ДВС новый, лучше не рисковать и покупать полноценное синтетическое моторное масло, вырабатываемое из жидких синтетических мономеров. В готовое сырье производители добавляют необходимое количество присадок – от противозадирных до депрессорных, что позволяет прямо на заводе приготовить масло, строго соответствующее одному из двигателей.

Синтетическое моторное масло

Синтетика высоко ценится водителями и за пониженную вязкость, которая критически важна при отрицательных температурах. Как следствие, если купить масло с предельно низкой вязкостью, то есть стандарта SAE 0, то даже при едва рабочем аккумуляторе будут иметься шансы, что ДВС сразу же заведется. И обратная ситуация – для лета предпочтительно покупать в магазине синтетику с предельно высокой вязкостью класса SAE 70, которая отлично предохраняет двигатель от высоких температур и лучше смазывает всю поршневую группу.

У нас весеняя акция, замена масла в двигателе и фильтров - мойка кузова автомобиля бесплатно!Обращайтесь в автотехцентр "Автореал" расположенный по адресу: г. Абакан, ул. Итыгина, 17Л




Дата публикации: 10/04/2018

 

Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Официальный сайт Владивостокской епархии МП РПЦ»,
а при размещении в сети Интернет – гиперссылку на сайт Владивостокской епархии МП РПЦ:
http://www.vladivostok-eparhia.ru