Pay Per View - новое слово в телевидении

Мы постоянно слышим о новых разработках со стороны телевизионщиков. Например, pay per view - известный сервис платного телевидения. С его помощью у абонента ТВ-провайдера появляется возможность купить частную трансляцию нужного события, которое проходит непосредственно в прямом эфире. Не удивительно, что в большинстве случаев данными событиями становятся спортивные мероприятия, а именно боксерские вечера и шоу различных видов единоборств.

История PPV не такая большая, а в нашей стране тем более. Однако, если вы хотите заказать сервис PPV, то у вас такая возможность есть. А все началось с 1951 года, когда один из телеканалов испробовал данную систему. В ее основе находился так называемый дескремблированный сигнал, использовавшийся в промежуток нерабочего времени. Он относился к широковещательной системы, которая обеспечивала круглосуточное вещание. Однако позже были введены определенные запреты, не дававшие использовать данную систему.

Первый канал с платными трансляциями носил простое название 100. Он возник в 1972 году в городе Сан-Диего. А первый платный боксерский поединок - легендарный бой Джо Фрейзера и Мохаммеда Али. Позже начали регистрироваться и другие платные кабельные провайдеры.

В конце 80-х годов даже такие акулы телевизионного бизнеса, как каналы  HBO и Showtime, обратились к услугам системы PPV. Так что самые-самые дорогие боксерские бои транслировались именно посредством PPV. Но не только... Например, с помощью PPV транслировались и наиболее дорогие музыкальные концерты в истории человечества.

Дата публикации: 06.12.2015

Все новости раздела






Другие новости раздела

Особенности и плюсы ламината 33 класса
Ламинат – популярное напольное покрытие. Оно бывает разных классов, причем от этого напрямую зависят характеристики и качество....
Каким должен быть хороший картон
Современные технологии не стоят на месте и позволили отделывать картон декоративными элементами, окрашивать, наносить яркие плёнки...
Мебель для дома
Поиск мебели зачастую занимает огромное количество времени: требуется подбирать её по стилю, стоимости, цветовой гамме и ещё очень большому количеству критериев. ...






Яндекс.Метрика