Маленький подарок – залог большого успеха

Сувениры – это небольшие презенты, подаренные на память, вещицы, призванные напоминать о людях, которые их преподнесли, о событиях, явившихся поводом для подарка. Сегодня в особую категорию принято выделять так называемые бизнес-сувениры – маленькие козыри в большой деловой игре. На самом деле сувенирная продукция несет очень важную информацию, которая помогает компаниям существенно увеличить объемы продаж, расширить базу клиентов, создать положительный имидж в определенном сегменте рынка.


Замечательный обычай дарить бизнес-сувениры зародился не сегодня, и даже не вчера. Первый такой продукт был изобретен еще в далеком 19 веке в Соединенных Штатах Америки. Тогда в качестве памятных даров использовались самые разнообразные вещи, например, тенты для автофургонов, лошадиная упряжь и попоны. Впрочем, и сегодня нанесение логотипа на брелки воспринимается окружающими очень положительно, в то время как сам рекламный подарок является залогом создания благоприятной атмосферы, способствующей плодотворному диалогу с клиентами, партнерами по бизнесу. Важно, чтобы презент был не простой безделушкой, а нес в себе определенную информацию о компании, для которой он был изготовлен. В качестве такой информации может выступать логотип, контактные данные фирмы, адрес ее офиса, адрес сайта. Данный вид рекламы идеально подходит не только для крупных компаний, но и для малого бизнеса, который находится лишь в стадии развития.


Рекламную сувенирную продукцию принято подразделять на ряд категорий. Первую группу составляют полиграфические сувениры, к которым относятся календари (настенные и перекидные), карманные календарики, открытки, плакаты. Никак не обойтись в офисах и без блокнотов, ежедневников, книжных закладок. Следующей модификацией бизнес-сувениров являются так называемые промоушн-сувениры, которые раздаются посетителям презентаций, промо-акций и прочих массовых мероприятий, призванных продвинуть продукцию компании. В данном случае актуально изготовление сумок с логотипом, авторучек, зажигалок, брелоков, значков, кружек, пепельниц, футболок. Всю перечисленную продукцию рекомендуется заказывать большими партиями. В качестве метода для нанесения рекламной информации обычно используют печать или лазерную гравировку. Что же касается представительских подарков, предназначенных для партнеров по бизнесу, то они должны быть дорогими, эксклюзивными, выполненными из высококачественных материалов.

Дата публикации: 28.01.2016

Все новости раздела






Другие новости раздела

Особенности и плюсы ламината 33 класса
Ламинат – популярное напольное покрытие. Оно бывает разных классов, причем от этого напрямую зависят характеристики и качество....
Каким должен быть хороший картон
Современные технологии не стоят на месте и позволили отделывать картон декоративными элементами, окрашивать, наносить яркие плёнки...
Мебель для дома
Поиск мебели зачастую занимает огромное количество времени: требуется подбирать её по стилю, стоимости, цветовой гамме и ещё очень большому количеству критериев. ...