Такелажные работы

Такелажные работы

Такелажные работы необходимы не только при погрузке и разгрузке крупного промышленного оборудования, но и при обычных переездах.Чаще всего специалистам приходится транспортировать тяжёлые сейфы, банкоматы, крупногабаритные музыкальные инструменты, высокопроизводительное копировальное оборудование для офисов. Такелажные услуги выполняются специалистами высокой квалификации, и требуют применения специализированных устройств и механизмов.

Перевозка офиса отличается от других вариантов перевозок особым ассортиментом перевозимых грузов:

  • большим количеством однотипной офисной мебели;
  • наличием тяжёлых и негабаритных грузов;
  • большим количеством офисной техники, требующей особо бережного обращения.

Кроме этого, офисный переезд должен быть выполнен максимально организованно, и в самый короткий срок. Связано это с тем, что текущая работа персонала организации не должна прерываться не на один день. Оптимальным решением поэтому станет обращение к услугам профессиональной мувинговой компании, которая считает перевозку офиса своей специализацией. Такие компании выполняют не только саму перевозку имущества, но и решают целый ряд сопутствующих задач:

  • разбирают и упаковывают офисную мебель и оборудование;
  • перевозят всё офисное имущество на новое место, используя для этого специально оборудованный автотранспорт;
  • убирают упаковку, собирают мебель, устанавливают её на новые заранее определённые места, подключают технику.

Наиболее востребованной услугой мувинговых компаний является на сегодняшний день переезд под ключ. Все хлопоты и проблемы, которые могут возникнуть в процессе переезда офиса организации, предприятия, берёт на себя компания - перевозчик. Она сама оценит объём имущества, предназначенного для перевозки, подберет подходящий транспорт, выполнит перевозку, и возьмёт на себя ответственность за полную сохранность мебели и техники. Оптимальный маршрут также будет выбран мувинговой компанией с учётом времени переезда и загруженности дорог.

Персонал компании перевозчика не только расставит мебель в соответствии с планом офиса, но и уберёт весь образовавшийся мусор. Стоимость такого переезда несколько выше, чем стоили бы услуги обычной транспортировки, зато таким образом экономится время и исключаются финансовые потери, связанные с повреждением или утерей части груза.

Дата публикации: 17.09.2016

Все новости раздела






Другие новости раздела

Особенности и плюсы ламината 33 класса
Ламинат – популярное напольное покрытие. Оно бывает разных классов, причем от этого напрямую зависят характеристики и качество....
Каким должен быть хороший картон
Современные технологии не стоят на месте и позволили отделывать картон декоративными элементами, окрашивать, наносить яркие плёнки...
Мебель для дома
Поиск мебели зачастую занимает огромное количество времени: требуется подбирать её по стилю, стоимости, цветовой гамме и ещё очень большому количеству критериев. ...