Статьи, Пресс-релизы

Система управления очередью

Дата публикации 04.12.2016  

Во времена советского строя и тотального дефицита, у населения бывшего союза сложился стереотип – если есть очередь, значит там что-то дают и нужно непременно посмотреть. Так было практически везде и во всем. Скопление покупателей у магазина свидетельствовало о том, что это хороший магазин, ведь раз есть очередь, значит продают нечто дефицитное, а раз продают нечто дефицитное, значит магазин хороший. Чем длиннее очередь у стоматолога, тем лучше стоматолог,  много людей у ресторана, значит хороший ресторан. И этот список можно продолжать бесконечно, иными словами наличие очереди было показателем престижности заведения, конечно, какая-то логика в этом есть, однако в настоящее время любое заведение стремящееся повысить свой престиж наоборот старается избегать большого скопления людей. И это вполне объяснимо, ведь услуга или товар может быть востребованной и без наличия очереди, а отсутствие толкотни может быть показателем заботы об удобстве для клиентов.

Технически, для оптимизации вплоть до полного устранения очереди, заботящиеся о своих клиентах и своем престиже организации, используют так называемые электронные системы  управления очередью. Поток клиентов при этом ни как не уменьшается, лишь приводится в более цивилизованный вид.

Система управления очередью с успехом справляется с большим потоком клиентов к тому же, может самостоятельно предоставить необходимую информацию об услугах, не отвлекая для этого обслуживающий персонал. Всю необходимую информацию, посетитель может самостоятельно получить у сенсорного информационного терминала самообслуживания и при желании распечатать талон электронной очереди. Электронное управление потоками клиентов заблаговременно оповестит клиента о его обслуживании посредством звукового и визуального сигнала, через информационное табло.  На этом функционал систем управления очередью не ограничивается, разработчики внедряют различные удобные опции, такие как например получить талон электронной очереди по СМС, с сайта или мобильного приложения, запись на очередь в удобное для клиента время.

Удобство электронных систем управления потоками клиентов очевидно, в местах, где установлена подобная система, можно занять очередь получив талон на обслуживание и ожидать в более комфортных условиях или заняться другими делами.  Стоит отметить, что установленная система управления очередью так же выгодна для администрации учреждения и удобна для обслуживающего персонала, повышается качество и скорость обслуживания клиентов и пропадает надобность отвлекаться на справочную информацию и разговоры в очереди.




Дата публикации: 04/12/2016



Читать все




Другие новости раздела

В чем преимущество бытовой техники Bosch?
23.10.2014
Наверное, нет такого человека, который бы не сталкивался в своей жизни с бытовыми приборами фирмы Bosch. Достаточно зайти в любой магазин электроинструментов или же бытовой техники, и сразу же в глаза бросается как болгарка или электродрель с таким логотипом
Футболки с надписями
09.12.2014
Футболка с надписью является оригинальной веселой вещью, которая поднимет настроение и Вам самим, и окружающим. Кроме этого, подобные футболки - еще и прекрасное дополнение для гардероба. Футболки, представленные на http://futboman.com.ua/, станут оригинальными атрибутами для Вас, подчеркнут Вашу неповторимость, индивидуальность и стиль
Отель
10.12.2014
Киев – это не только столица нашей страны, но и необыкновенный красоты город, который известен своими достопримечательностями во всем мире. Если вы планируете совершить поездку в Киев с деловым визитом, навестить родственников или друзей...

Еще новости:
Информационно-развлекательный сайт
Как выбрать психолога
Увлекательные экскурсии по Лондону

Популярное

Митрополит Владимир сослужил на соборной литургии в Храме Христа Спасителя
28.01.2019
Богослужение предварило работу XXVII Международных Рождественских образовательных чтений «Молодёжь: свобода и ответственность». Среди сонма иерархов Патриарху Кириллу сослужил митрополит Владивостокский и Приморский Владимир
Представители Приморской митрополии посещают Рождественские чтения в Храме Христа Спасителя
29.01.2019
Члены делегации Владивостокской епархии продолжают принимать участие в работе различных секций, конференций, круглых столов. Епископ Уссурийский Иннокентий также посетил ряд мероприятий на нескольких площадках Рождественских Чтений
Митрополит Владимир провел совещание на строительной площадке Преображенского собора
05.02.2019
В совещании приняли участие врио вице-губернатора Приморского края О. Мельников, советник губернатора Приморского края А. Житков, секретарь епархии прот. Игорь Талько, представители руководящего состава строительной компании «АТР-СТРОЙ»

Наверх