Главным направлением деятельности международной компании - ритейлера ООО «Леруа Мерлен» является реализация строительной продукции, отделочных товаров и изделий, с помощью которых осуществляется обустройство дома, уход за садом и дачным участком. Местом расположения головного офиса в России стал город Москва. 1923 год ознаменовался открытием компании. Горожане Нё-ле-Мина, что находится на севере Франции, получили возможность первыми посетить магазин, открытый супругами Адольфом Леруа и Розой Мерлен. «Сток Америкэн», так была названа торговая точка, специализирующаяся на продаже вещей, которые американская армия оставила на территории северных городков страны после завершения военных действий.
Особый спрос здесь наблюдался на продукцию, предназначающуюся для проведения строительных и отделочных работ. Супруги быстро сделали вывод, что все граждане городка мечтают о возведении домов своих грёз. Именно это и было взято за основной принцип компании - «Помощь при возведении дома своей мечты каждому покупателю».
2004 год стал годом открытия на территории г. Мытищи первого магазина в России. Компания современного образца Леруа Мерлен представлена 325 магазинами, расположенными по всему миру. Благодаря посещению этих торговых филиалов компании любой клиент обладает шансом на приобретение самых разных видов качественных товаров по приемлемым ценам для большинства покупателей. Здесь вас обслужат на высоком уровне. Все магазины обладают широким ассортиментом товаров для дома, сада, обустройства интерьера, выполнения строительных, ремонтных работ.
Леруа Мерлен пользуется организационной структурой управления линейно – функционального типа, однако в компании допускается напрямую обращаться к директору.
Преимущества подобной системы:
1. Стимуляция специализации делового и профессионального направления;
2. Уменьшение степени дубляжа усилий и возможность потреблять материальные ресурсы в областях, занимающихся выполнением разных функций;
3. Улучшение координации в сферах с разной функциональностью.
Минусы использования линейно- функциональной системы организации:
1. Возможная заинтересованность отделов в решении задач и реализации целей собственных подразделений, а не целей самой организации. Это чревато увеличением вероятности возникновения конфликтов между областями, выполняющими разные функции.
2. Увеличение командной цепи в большой организации от руководителя до исполнителя.
3. Замедление реакции на внешние изменения.
Дата публикации: 24.12.2016
![]() Ламинат – популярное напольное покрытие. Оно бывает разных классов, причем от этого напрямую зависят характеристики и качество.... |
![]() Современные технологии не стоят на месте и позволили отделывать картон декоративными элементами, окрашивать, наносить яркие плёнки... |
![]() Поиск мебели зачастую занимает огромное количество времени: требуется подбирать её по стилю, стоимости, цветовой гамме и ещё очень большому количеству критериев. ... |