Применение выставочных стендов

Выставочный стенд – лицо мастера или фирмы, которое требует больших затрат и оригинального подхода. При выборе стенда стоит обратить внимание на его размер и тип.

Основные типы стендов :

  1. «Остров» - подходит для представления больших компаний.
  2. « Визави» - чаще всего представляет собой два параллельностоящих линейных стенда
  3. « Линейный стенд» - имеет одну лицевую сторону, один из самых бюджетных вариантов.
  4. « Полуостров» - в отличие от « Острова» состоит из трех «стен»«Угловой» - подходим мелким компаниям, легок в создании и размещении.

Остальные типы имеют схожую конструкцию и зависят от месторасположения.

При оформлении стенда необходимо учитывать правило « трех секунд»: в течении трех секунд посетитель должен заметить стенд, просчитать для себя выгоду от предложения, заметить и запомнить логотип и название фирмы.

Как и любая реклама, выставочные стенды обязаны привлекать внимание. В оформлении можно использовать любые средства, которые не нарушают целостность общего вида, соответствуют направленности экспонента. Чаще всего выделяют 4 основных фигуры - самых ярких экспоната. Экспозиция, в идеале, не должна быть больше половины площади стенда и не быть перегруженной. Стоит предусмотреть служебную и офисную зону.

В обустройстве выставочного стенда используются любые решения. Это могут быть и яркие цвета, и музыка. Хорошим вариантом является мультимедийное оформление. Ролики, бегущие строки, презентации привлекают посетителей и доступно излагают информацию. Стоит также уделить внимание и печатным источником информации: буклеты, диаграммы, подробные описания представленных экспонатов.

Оригинальным решением будут пузырьковые ( аквапанели) панели. Яркая подсветка привлечет внимание, а пузырьки воды создадут спокойную обстановку для изучения продукции. Панели можно сделать на заказ любого размера.

Для фирм и мастеров занимающихся мебелью, беспроигрышным вариантом будет предоставления образцов мебели, например стульев или кресел, на которых посетители могут спокойно посидеть. Так повышается шанс приобретения данного товара. Чем удобнее и экслюзивнее образец, тем больше возрастают шансы для сотрудничества.

Флористическое оформление, если это не основное направление, не должно занимать много места. Лучше всего, если флористические композиции будут создавать акцент на каком-либо экспонате. Так оформленный букетом журнальный столик привлечет гораздо больше внимания, чем пустой.

Если направление работы позволяет провести мастер – класс, то, несомненно, стоит воспользоваться такой возможностью. Легкий и небольшой мастер-класс соберет вокруг стенда гораздо больше людей, чем простая презентация.

 

Дата публикации: 17.08.2017

Все новости раздела






Другие новости раздела

Особенности и плюсы ламината 33 класса
Ламинат – популярное напольное покрытие. Оно бывает разных классов, причем от этого напрямую зависят характеристики и качество....
Каким должен быть хороший картон
Современные технологии не стоят на месте и позволили отделывать картон декоративными элементами, окрашивать, наносить яркие плёнки...
Мебель для дома
Поиск мебели зачастую занимает огромное количество времени: требуется подбирать её по стилю, стоимости, цветовой гамме и ещё очень большому количеству критериев. ...