Статьи спонсоров

Как изменялось производство шифера в России в 2013-2017 годах

Дата публикации 26.12.2018  

На протяжении 2015-2016 годов строительная отрасль в России переживала не лучшие времена. Это оказало влияние на рынок шифера, его развитие, а также на объемы производства и потребления данного товара в России. Однако основные производители данного товара сумели за короткий промежуток времени восстановить рынок.

В 2016 году на российском рынке можно было наблюдать наибольшее снижение объемов выпуска шифера за анализируемый период. В первом квартале 2017 года данный показатель был увеличен на 11% по сравнению с первым кварталом предыдущего года. Строительная отрасль в России начала налаживать свое производство, что породило спрос на асбестоцементные изделия.

Большое влияние на повышение спроса оказала Хризотиловая ассоциация. Именно ей удалось оценить качество российского шифера, а также наладить технологию его производства на многих отечественных предприятиях. У людей это вызвало доверие к производителям, и данный материал снова начал пользоваться популярностью среди покупателей.

За первый квартал 2017 года российским производствам шифера удалось выпустить 119 миллионов плиток строительного материала. Средняя стоимость одной тысячи плиток за рассматриваемые три месяца составляла 9 тысяч рублей. Таким образом, цену удалось сократить почти на 8% по сравнению с тем же периодом в 2016 году. В перспективе шифер вновь станет доступным и востребованным кровельным материалом.

Исследование рынка России: http://alto-group.ru/otchot/marketing/275-rynok-shifera-tekushhaya-situaciya-i-prognoz-2014-2018-gg.html показало, что отсутствие в РФ спроса на шифер привело к тому, что иностранные компании снизили поставки данного строительного материала в страну. По этой причине рынок шифера в Российской Федерации несколько лет предлагал потребителю только отечественную продукцию.

К началу 2017 года ситуация изменилась и зарубежные производители стали поставлять свой товар в Россию. Однако осуществляется данная продажа не на прямую, а при помощи трейдеров. Они производят заказы у иностранных партнеров крупными партиями, направляя поставки в магазины России.

Российский шифер начиная с 2017 года стал обретать популярность. Анализ рынка экспорта показал, что за два года крупными потребителями данной продукции стали многие страны Северного Кавказа, Республика Беларусь, а также Казахстан. Это позволило восстановить рынок шифера в России и дать возможность появиться на нем новым производителям.

Источник: Аналитическая компания Alto Consulting Group




Дата публикации: 26/12/2018



Читать все




Наверх