Статьи спонсоров

Как управлять домашним персоналом

Дата публикации 26.12.2018  

В любом бизнесе за понятием «руководитель» скрывается профессионал, точно знающий, как управлять своими подчиненными. Но в сфере домашнего сервиса ситуация иная – чаще всего управление берут на себя люди, не имеющие опыта руководства, что неизменно влечет к недопониманию, конфликтам и даже вынужденном, ситуативном повышении цен на услуги.

Во избежание текучести кадров и двухстороннего стресса, нанимателю следует понимать, что в его ответственность должны входить не только своевременная оплата услуг в оговоренном размере, но и правильное планирование и распределение обязанностей среди помощников. Об этом свидетельствуют ситуации, когда при сравнительно небольшой оплате, но грамотно выстроенной и комфортной работе, сотрудники могут задерживаться надолго, а при довольно приличной оплате, но постоянных стрессах текучка кадров неизбежна.

Существует несколько факторов, положительно влияющих на качество взаимодействия работодателя и исполнителя в этой области. Поговорим о них.

1. Планирование штата

Решив нанять няню гувернантку, няню ребенку, или другого помощника по хозяйству, вам необходимо заранее определиться что и в каких объемах ожидается от исполнителя, какая вас устроит квалификация и какой график работ. Только после этого можно начинать рассматривать варианты.

2. Серьезное отношение к отбору

Чтоб найти подходящего работника с минимальными затратами времени и сил, нужно быть готовым к собеседованиям и грамотному поиску.

Как только вы получили представление о том, сколько и каких именно сотрудников вам потребуется, следует составить для каждого исполнителя профиль с описанием должности, и затем предложение о вакансии. Не забудьте указать цели, требования, трудовые условия и другие данные о сотрудничестве.

Качественное соблюдение этого пункта поможет вам как в выборе персонала, так и в последующем управлении им.

Что касается непосредственно способов поиска, то можно:

  • Воспользоваться рекомендацией знакомых;
  • Осуществлять поиск путем размещения вакансий и изучения резюме на специальных сайтах по трудоустройству;
  • Разместить информацию соответствующего содержания на досках объявлений в вашем районе;
  • Обратиться за помощью в кадровое агентство.

3. Важность испытательного срока

Испытательный срок – это необходимая мера как для работодателя, так и для наемного сотрудника. В первом случае работодатель получает возможность проверить работника на соответствие всем требованиям, порядочности, а также просто убедиться в человеческой совместимости; во втором случае работник также может определиться, насколько подходит ему работа.

Продолжительность испытательного срока в этой сфере варьируется обычно от двух недель до одного месяца, что касается оплаты на этот период, то она обычно составляет около 80% от договорной.

Окончание испытательного срока должно сопровождаться разговором, в котором будут отмечены общее впечатление от проделанной работы и пожелания в дальнейшем сотрудничестве. Либо же может быть и отказ от услуг. С точной формулировкой причин.

4. Управление качеством исполнения

Очень важно в первый период сотрудничества давать обратную связь по ходу выполнения работ. Это касается как положительных отзывов, так и своевременных рекомендаций к изменению. Правильно выстроенный процесс с вашей стороны сведет адаптационный период к минимуму и ускорит установление стабильной, устраивающей вас работы.

5. Соблюдение договоров

В самом начале сотрудничества следует заключить контракт, в котором будут отражены не только основные требования к исполнителю, но и ваши обязанности. По ходу развития рабочих отношений в этот договор могут вноситься корректировки, если потребуется, но только при согласовании с работниками.

Если процесс поиска и качественного выбора вам кажется непосильным, или вы долгое время не можете найти для себя оптимального работника, обращайтесь к профессионалам в кадровое агентство по подбору домашнего персонала «Дружная семья». Здесь вам помогут быстро, качественно и эффективно решить все ваши актуальные потребности в выборе помощника.




Дата публикации: 26/12/2018



Читать все




Наверх