НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ?

Существуют три вида коробок переключения передач: механическая, автоматическая и вариатор. Возникает вопрос: а есть ли необходимость замены трансмиссионного масла и когда это нужно делать?

Всем известно, что нужно менять моторное масло. Но нельзя забывать, что в коробке передач также залито масло. Тогда должен быть определённый регламент на его замену, а может оно выгорает и его необходимо доливать.

Что моторное масло, что трансмиссионное состоят из, так называемой, базы и определённого количества присадок. Чтобы масло получило определённые характеристики в базу добавляют присадки.

Охлаждение — одна из задач, которую выполняет масло. Средняя температура масла в коробке находится в районе 150 градусов. А в месте соприкосновения шестерен температура достигает 300 градусов. И если бы в масле не было присадок, то оно бы пенилось и не выполняло бы своих функций. В автоматических коробках передач масло передаёт крутящий момент от двигателя к рабочим шестерням. В таких коробках предусмотрены специальные радиаторы, но это не решает задачи без присадок.

В процессе эксплуатации, масло теряет пакет присадок. При этом оно перестаёт обеспечивать защиту шестерён коробки передач от трения и как следствие, на рабочих поверхностях образуются задиры. Это приводит к образованию гула в коробке и через определённое количество километров шестерни начинают разрушаться. В конце концов коробку заклинит. В механических коробках масло служит примерно на 30 % дольше нежели в автоматах. Потому что рабочая температура в них ниже и присадки работают дольше.

Рекомендуемый период замены масла в автоматической коробке передач составляет 50-60 тыс. км. А при агрессивной езде, разгон-торможение — через 30-40 тыс. км.

Отдельно нужно сказать о вариаторах. Они всё больше находят применение в современном автомобилестроении. Вариаторы считаются автоматическими коробками, но устроены по-другому. Вариаторы, работают в очень жёстких температурных режимах. В них масло меняется раз в 40-50 тыс. км.

Когда производится процедура замены масла, то промывку коробки не делают, потому как в них установлен магнит для улавливания металлической стружки. Магнит чистится, только при разборе и ремонте коробки.

Современные трансмиссионные масла работают при температуре окружающей среды от -50 до +50 градусов.

Если вам необходимо приобрести трансмиссионное масло, то вы это можете сделать в интернет-магазине «Болты и гайки». Кликнув на любую марку масла вы найдёте подробное описание её характеристик и соответственно сделать выбор. А если вы затрудняетесь определиться, то вам придёт на помощь квалифицированный консультант. Если вам нужна доставка и в вашем городе есть отделение Новой Почты, то вам с радостью вам его отправят.

Дата публикации: 12.03.2019

Все новости раздела






Другие новости раздела

Особенности и плюсы ламината 33 класса
Ламинат – популярное напольное покрытие. Оно бывает разных классов, причем от этого напрямую зависят характеристики и качество....
Каким должен быть хороший картон
Современные технологии не стоят на месте и позволили отделывать картон декоративными элементами, окрашивать, наносить яркие плёнки...
Мебель для дома
Поиск мебели зачастую занимает огромное количество времени: требуется подбирать её по стилю, стоимости, цветовой гамме и ещё очень большому количеству критериев. ...