Статьи спонсоров

Система электронной очереди для оперативного обслуживания клиентов

Дата публикации 10.05.2019  

Любая компания желает иметь больше клиентов, так как это они приносят существенный доход. Вот только для того, чтобы привлечь их, вначале необходимо создать надлежащие условия. И это касается любых коммерческих организаций, не только банков, но также всех компаний, которые торгуют или предлагают какие-то услуги. В этом отношении может оказать существенную помощь система электронной очереди, которая способна хорошо работать с клиентами. Для каких организаций ее можно задействовать и в чем заключаются ее преимущества?

Оперативное обслуживание клиентов требуется в разных организациях. Их список может оказаться длинным, но все же нужно назвать самые основные направления:

  • банковские учреждения;
  • страховые компании;
  • частные медицинские учреждения;
  • торговые компании.

Часто бывает так, что если клиент столкнулся с очередью в банке или в страховом агентстве, на следующий раз он постарается выбирать уже другую подобную организацию. Никому не понравится ситуация, когда нужно терять драгоценное время на то, чтобы взять кредит или застраховать свой автомобиль.

Вопрос с очередями сегодня решается очень просто, и для этого в компании даже не нужно содержать одного или нескольких лишних сотрудников. В любом случае здесь из-за человеческого фактора может быть допущена ошибка. А вот если установить специальный терминал электронной очереди, все окажется намного проще. Только надо выбирать такое устройство, чтобы любой клиент мог быстро самостоятельно во всем разобраться. Такой терминал работает очень просто: подошел клиент, нажал несколько кнопок, и ему сразу выдается талончик, где указывается номер очереди.

По крайней мере это поможет упорядочить очередь, поэтому не придется терять время на выяснения. Можно назвать несколько основных фактов, которые говорят в пользу внедрения системы электронной очереди:

  • значительно повышается имидж компании;
  • улучшается доверие клиентов;
  • простота использования для посетителей;
  • очень быстро достигается положительный результат.

Если используется система управления очередью МАКСИМА Прайдекс, это позволит добиться оптимизации бизнес-процессов.

Не стоит забывать о том, что даже если постараться упорядочить потоки клиентов, установить мягкие кресла или диваны для посетителей, чтобы ожидание оказалось комфортным, от очередей никак не получится избавиться. А это сразу будет отталкивать новых посетителей, они не станут даже занимать очередь. Но если установить терминал электронной очереди, у любого клиента имеется возможность взять талончик, и ему видно, на какое время ему будет назначено. А второй вариант - это когда клиент после получения талончика заходит в комнату ожидания и на табло высвечиваются номера тех, кто может заходить к тому или иному сотруднику компании.




Дата публикации: 10/05/2019



Читать все




Наверх