Статьи спонсоров

Критерии, влияющие на стоимость статьи для сайта

Дата публикации 25.06.2019  

Цена текста — вот что в первую очередь интересует владельца портала, вебмастера и самого автора, копирайтера. Да, первым приходится платить за уникальный контент, второй на этом зарабатывает. Давайте вместе изучим критерии, которые оказывают влияние на стоимость текста для портала.

Что может повысить стоимость статьи для сайта

Для начала выделим критерии, которые всегда поднимают стоимость текста:

  • Объём. Здесь всё очень просто. Стоимость традиционно указывается за 1 тысячу знаков текста с пробелами. Так что чем длиннее статья, тем больше за неё придётся заплатить;
  • Авторитет, репутация, опыт автора. Если новичок будет готов написать вам текст буквально за 10 рублей, то опытный копирайтер уже знает себе цену. И стоимость вырастает в разы, даже в десятки раз. Зато вы получаете гарантию качества, ведь далеко не каждый новичок способен написать хорошую рекламу или SEO-статью с ключевыми фразами. Выбирать вам, стоит ли экономить на этом;
  • Тип текста — рерайт или копирайт. Первый вариант всегда стоит дешевле, ведь сама работа проще — нужно просто переделать, переписать предложенный вами текст, добившись высокого уровня уникальности. А вот авторские статьи уже стоят дороже;
  • Сложность тематики. Далеко не каждый автор может написать правильный, логичный и познавательный текст, например, на юридическую тему, о медицине, бухучёте, техническую или научную статью. Здесь придётся поискать исполнителя, и он точно назовёт более высокую цену за столь сложную работу;
  • Наличие дополнительных требований. Например, красиво вписать ключевые слова. Это уже более дорогой SEO-копирайтинг. Или заказчику нужны авторские фото. Они тоже стоят отдельных денег. За поиск иллюстраций к статье тоже нужно доплачивать. Это же касается и создания видеоролика, например;
  • Срочность заказа. Если статья нужна вот прям «ещё вчера», стоит поднять цену, чтобы быстрее найти автора.


В целом, всем вебмастерам советуем ориентироваться на стоимость заказов на бирже контента Адвего, ведь это ведущая и при этом одна из самых недорогих площадок для получения уникальных статей. Биржа установила минимальные цены для всех категорий контента и исполнителей. Всё прозрачно и отвечает сложившимся рыночным условиям.

Заказ простого рерайта из одного источника у «любителя» на Адвего будет стоить 20 рублей за тысячу знаков. А чтобы нанять гуру, вам нужно умножить эту цену на 7. Или на 3, если вам нужен опытный автор, не прошедший пока сертификацию Адвего. В любом случае заплатите вы только за качественный текст, неуникальные статьи с ошибками можно просто вернуть на доработку или отказать автору, пожаловавшись на него в ЛПА.

Внимание! Заявка относится к формату "Статья", пожалуйста, ознакомьтесь с описанием данного формата перед размещением заявки в нашем FAQ: https://help.sape.ru/pr/faq/1112, а также изучите "правила размещения заявок": https://help.sape.ru/pr/faq/1123 Это стоит дороже




Дата публикации: 25/06/2019



Читать все




Наверх