Статьи спонсоров

Как создать бизнес-профиль в Instagram?

Дата публикации 04.08.2019  

1. Загрузите приложение Instagram

Хотя Instagram доступен через компьютер, вам необходимо загрузить приложение на мобильное устройство, чтобы создать учетную запись и получить полный доступ ко всем функциям бренда. Если у вас есть смартфон, предназначенный для маркетинга в социальных сетях, используйте его!

Просто возьмите свой смартфон, найдите Instagram в магазине приложений и загрузите! На рисунке ниже вы получите представление о том, чего ожидать. В качестве заголовка, мы будем использовать скриншоты iPhone в этом посте. Тем не менее, приложение Instagram также доступно на Android.

2. Создайте некоммерческую учетную запись Instagram

Следующим шагом является создание вашей учетной записи Instagram. Если вы уже создали личный аккаунт в Instagram, это должен быть знакомый процесс! Вы не переключаете свою учетную запись на бизнес-профиль до тех пор, пока она не будет полностью заполнена.

Instagram предложит вам войти в свою учетную запись Facebook. Хотя это может показаться ярлыком, мы не рекомендуем связывать ваши профили. Если вы это сделаете, Instagram создаст вашу учетную запись на основе информации из вашего личного Facebook.

Вместо этого создайте учетную запись Instagram, используя деловую электронную почту того, кто будет управлять профилем Instagram. Вы также можете подумать о создании фиктивного электронного письма для всех ваших профилей в социальных сетях.

3. Выбор вашего имени пользователя и пароля

Как только вы создадите свой аккаунт в Instagram, вы сможете начать создавать свой собственный профиль. На основании имени, которое вы зарегистрировали, Instagram предложит имя пользователя для вашей учетной записи.


Практически во всех ситуациях, связанных с маркетингом в социальных сетях, ваше имя пользователя в социальных сетях должно совпадать с названием вашей компании и соответствовать всем платформам. Это облегчит вашим клиентам поиск вас и повысит узнаваемость бренда, когда вы начнете публиковать фотографии и видео.

На этом этапе вы также выберете пароль. Не забывайте, что нескольким маркетологам в вашей команде может понадобиться доступ к учетной записи Instagram, поэтому старайтесь не называть свой пароль именем той золотой рыбки, которая была у вас в девять лет.

Вместо этого выберите пароль, который является безопасным и связанным с бизнесом, а не тот, который вам будет стыдно поделиться с вашим главным директором по маркетингу, если они когда-либо спросят.

4. Найдите аккаунты для подписки (или пропустите этот шаг)

На следующем экране, который вы увидите, будет предложено найти людей, которые будут следить за вами через Facebook и в ваших контактах. Хотя вы можете выполнить этот шаг, если хотите, мы рекомендуем подождать, пока ваш профиль не станет более полным, прежде чем вы начнете следить за другими брендами или частными лицами.


Для начала вам потребуется найти свою первую аудиторию, новым аккаунтам рекомендует купить подписчиков в Инстаграм. У пользователя Инстаграм открываются новые возможности по достижению 10000 подписчиков, поэтому накрутка подписчиков в Инстаграм нам особенно нужна.

Для поддержания своей деятельности рекомендуется создать свой сайт или сайт под определенную услугу или тематике, как и страницу в инстаграме. Можно осуществить быстрое создание сайтов на заказ у наших партнеров в сфере разработке веб-сайтов.




Дата публикации: 04/08/2019



Читать все




Наверх