Статьи спонсоров

Покупка товаров через маркетплейс

Дата публикации 18.08.2019  

Развитие инновационных технологий не только вносит коррективы в жизнь людей, но и дарят много возможностей для грамотного ведения собственного бизнеса. Главным примером в этом деле может стать маркетплейс, то есть виртуальная площадка, где потребители смогут сравнить и купить товары, но и просто воспользоваться услугами продавцов.

Преимущества маркеплейса

Основатель маркетплейса, по сравнению с собственником онлайн-магазина, ничего не реализует и не продает. То есть он предлагает место для ведения своего бизнеса, обеспечивает удобный трафик, маркетинговую поддержку, дополнительно получая комиссию от сделок между клиентом и продавцом. Во всем Вам поможет справочник город.

Наличие поставщиков делает площадку привычным для eCommerce. Из-за неограниченных географических, многочисленных особенностей устанавливать на площадке огромное количество товаров клиентов представлен отличный потенциал для масштабирования собственного бизнеса и моментального роста. Дополнительным особенным пунктом является конкурентоспособность. По возможностям агентства We Are Social, более миллиарда клиентов каждый год совершают покупки в интернете. Но с большим ростом онлайн-магазинов клиенты становятся взыскательны к своему выбору, особенно когда касается площадок для шопинга. За счет огромного числа поставщиков и покупателей появится возможность подобрать один и тот же товар по разной цене. Так можно купить товар по доступной цене.

На сегодня во всем мире существует примерно 40 разных маркеплейсов с общей капитализацией больше 1 млрд. долларов. Каждый день Вам предлагается возможность воспользоваться услугами логистических операторов и финансовыми организациями. Крупные площадки обычно выставляют высокую рыночную себестоимость, которая увеличивает до десятки миллионов американских долларов.




Дата публикации: 18/08/2019



Читать все




Наверх