Статьи спонсоров

Система электронного документооборота Comindware: особенности и преимущества

Дата публикации 05.12.2019  

Ведение делопроизводства играет существенную роль в любой организации. И не играет роли, речь идет о компании, которая занимается выпуском разных товаров или просто предоставляет определенные услуги, но в любом случае приходится иметь дело со счетами, отчетами и сметами. Не стоит упускать из вида и всю бухгалтерию. Но если использовать систему Comindware СЭД, на ведение делопроизводства будет затрачиваться значительно меньше времени.

Не стоит упускать из вида, что понадобится время не только на составление документов, а потом и их обработку. Во многих случаях их приходится доставлять в другое место. Очень часто злую шутку может сыграть и такое понятие как человеческий фактор. Например, очень часто доставкой документов занимаются курьерские службы. Но, во-первых, бывает так, что они задерживаются с доставкой. А ведь в бизнесе время - это деньги. А во-вторых, случается даже так, что некоторые документы вообще не доставляются, где-то теряются.

Но если будет использована система электронного документооборота (СЭД), которая больше известна как Comindware, о таких неприятностях можно забыть. Полное ее название следующее - Comindware Business Application Platform, и благодаря ей теперь можно полностью забыть о бумажных документах, которые часто руководители компаний забывали подписывать или ставили не те числа. Благодаря такой системе можно получать очень быстрый доступ к любому документу. А если брать во внимание полный спектр услуг, то можно значительно облегчить весь документооборот.

Не стоит упускать из вида, что Comindware СЭД - это платформа, благодаря которой легко внедряется специальное приложение для бизнеса. Это дает возможность выполнять несколько важных функций:

  • быстро определяться с типом документов;
  • легко сканировать нужные бумаги;
  • происходит автоматическое распределение документов;
  • производится управление бизнес-процессами.

Что касается последнего пункта, здесь нужно упомянуть про проведение совещаний, согласование документов. Все это облегчается при помощи Comindware СЭД.

Сотрудникам любой компании приходится каждый день работать как со входящими, так и исходящими документами. Их необходимо изучать, сортировать, а потом и распределять по папкам. А потом бывает так, что забудешь, где находится какая-то справка или подписанный приказ. Вот и приходится терять время на поиски. А если будет задействована система Comindware Business Application Platform, можно ни о чем не переживать.




Дата публикации: 05/12/2019



Читать все




Наверх