Фотосъемка одежды с моделью

Многие молодые дизайнеры, следуя примеру именитых брендов, планируют съемку своей коллекции одежды в формате лукбука или кампейна с привлечением реальных моделей. Предметная фотосъемка одежды для каталога сайта на манекене желательна для e-commerce сферы. Но в этой нише клиенты так же предпочитают более живые фото с людьми в кадре, которые позволяют визуально посмотреть, как выглядит эта модель на человеке. А с другой стороны – это возможность для продавца на одной или нескольких моделях показать комбинации сочетающихся луков из текущей коллекции.

К фотосъемке одежды с моделями регулярно прибегают ритейлеры. Несмотря на то, что производители предоставляют профессиональные фотографии коллекций, фотосессии с людьми востребованы. С одной стороны, это позволяет фотографировать одежду на моделях, внешний вид которых привычен для местного рынка. С другой стороны – в силу популярности социальных сетей для успешного продвижения бренда необходимо использовать интересный визуальный материал. В том числе и пользовательский контент – фото и видео, сделанные покупателями, или созданные профессиональным фотографов, но под соответствующую стилистику.

Обычно, когда проводится съемка одежды на манекене, то ассистент расправляет все складки, и конечный снимок выглядит очень «вылизанным» и стерильным. Увы, подобные фотографии хорошо раскрывают фактуру и внешний вид одежды, но совершенно лишены эстетической привлекательности. А в современном мире человеку одежда нужна не как средство защиты бренного тела от непогоды, а больше как средство самовыражения, возможность показать свою индивидуальность, стиль и характер. А эти черты лучше всего раскрываются в рекламной съемке.

Профессиональный фотограф предметной съемки (подробнее https://redcucumber.kiev.ua/) знает как правильно организовать фешн фотосессию, стильную кампейн съемку, в которой будет отображена идея и душа коллекции, показаны ее сильные стороны, использованы правильные цветовые акценты и смысловые посылы. Не менее важно – это процесс кастинга моделей. Уже давно не в моде «идеальные люди» - покупатель желает на фото видеть моделей, которые похожи на них, и иметь возможность прикинуть как ему будет идти этот джемпер, плащ, юбка или сарафан. И напоследок – не забывайте, что рекламная фотосъемка одежды это составляющая рекламного плана, и экономия на фотографе, моделях, стилистах способна обесценить все усилия на продвижение бренда.

Дата публикации: 13.06.2020

Все новости раздела






Другие новости раздела

Особенности и плюсы ламината 33 класса
Ламинат – популярное напольное покрытие. Оно бывает разных классов, причем от этого напрямую зависят характеристики и качество....
Каким должен быть хороший картон
Современные технологии не стоят на месте и позволили отделывать картон декоративными элементами, окрашивать, наносить яркие плёнки...
Мебель для дома
Поиск мебели зачастую занимает огромное количество времени: требуется подбирать её по стилю, стоимости, цветовой гамме и ещё очень большому количеству критериев. ...