Статьи спонсоров

Онлайн образование для школьников

Дата публикации 20.10.2020  

Онлайн образование для школьников

Когда студенты и преподаватели принимают новую реальность высшего образования, пора пересмотреть краткосрочные решения относительно онлайн обучения. В школьном обучении необходимо задуматься о более постоянных изменениях, приводящих к улучшению качества онлайн образования.

Выходя за рамки выживания и переходя к устойчивому развитию

Столкнувшись с настоятельной необходимостью переосмыслить процесс обучения, преподаватели школ разработали творческие способы использования методов онлайн обучения.

Эти временные стратегии включают:

  1. Попытка «дублировать» учебный процесс с помощью платформ видеоконференцсвязи.
  2. Еженедельное чтение и задания, практически без участия учеников.
  3. Внедрение метода оценки пройденных курсов обучения.

Для перехода к онлайн обучению перейти по ссылке онлайн образование для школьников.

Элементы устойчивой программы дистанционного образования

Следует рассмотреть следующие аспекты, составляющие качественную программу дистанционного образования.

1. Курсы предназначены для проведения в интернете.

При разработке онлайн-программы ключевым моментом является последовательность. Важно внедрить единый фундаментальный дизайн для всех курсов программы. Эффективные онлайн-курсы часто строятся по еженедельной схеме с регулярными занятиями и сроками выполнения. Ученики устанавливают ритм усилий, планируют время выполнения заданий и взаимодействия с учебными группами.

2. Встроенные возможности для вовлечения школьников в учебный процесс. Очевидным недостатком онлайн обучения является отсутствие прямого взаимодействия между учениками и преподавателями, а также сверстниками. Но на онлайн-вебинарах несмотря на неурядицы, ученики свободно общаются и обсуждают вопросы по предметам обучения.

Уровни взаимодействия в онлайн обучении

3 уровня взаимодействия, которые важны в программах онлайн обучения:

  1. Взаимодействие между студентами и преподавателями: общение студентов с преподавателем курса. Это можно сделать через форумы, электронную почту, часы виртуального офиса, телефонные звонки и продуманные отзывы о заданиях.
  2. Взаимодействие между студентами: предоставление студентам возможности общаться и сотрудничать со своими сверстниками. Это может происходить с помощью групповых заданий, сеансов синхронного обучения, форумов и электронной почты.
  3. Взаимодействие студента с контентом: использование динамических учебных материалов, требующих активного участия студента. Это могут быть анимированные или интерактивные изображения, а также сложные интерактивные симуляции.

Учителя играют решающую роль в успехе программы дистанционного обучения. Вот почему педагоги, освоившие дистанционный формат, без проблем проводят онлайн-занятия и добиваются хороших результатов.

Это начало новой эры образования в школах и становится ясно, что постоянные изменения в учебном процессе неизбежны. Поэтому надо пересмотреть практику преподавания, стратегии оценивания, применение технологий дистанционного образования.




Дата публикации: 20/10/2020



Читать все




Наверх