Статьи спонсоров

Что такое сквозная аналитика для бизнеса?

Дата публикации 27.09.2021  

Без рекламы не может существовать ни один бизнес. И это касается как небольшого бутика, занимающегося продаже модной одежды, так и серьезного предприятия, производящего какую-либо продукцию. Любому предпринимателю важно заявить о своей компании. Показать, почему с ней выгодно сотрудничать. Вот только реклама может быть как эффективной, так и той, которая оказалась недостойной вложенных в нее денег. И это одна из причин, почему стоит обратиться за помощью в компанию Calltouch и посмотреть, в чем выгода заказа внедрения сквозной аналитики.

Что такое сквозная аналитика?

System of end-to-end analytics, что на русский язык перевели как "сквозная аналитика" - это хотя и сложный в разработке, но очень необходимый в маркетинге продукт. Его можно назвать даже незаменимым, потому что с его помощью удастся понять, насколько эффективным оказался каждый рубль, вложенный в рекламу. Бизнесмен точно знает, сколько денег у него пошло на рекламу. А если заказать не только внедрение, но также и настройку сквозной аналитики, то удастся понять, сколько получилось заработать на рекламе.

Сервисы сквозной аналитики на самом деле дают успех. Но здесь обязательно нужно учитывать бюджет компании. В любом случае необходимо все аргументировать, потому что многие предприниматели отказываются от данной услуги. Они это считают лишней тратой как времени, так и денег. А между тем здесь имеется своя "фишка", если правильно анализировать рекламные источники.

Преимущества сквозной аналитики

Если речь идет о крупном бизнесе, не стоит даже сомневаться в сквозной веб-аналитике. Особенно если стоит вопрос о комбинировании рекламных размещений, чтобы подобрать наиболее оптимальную маркетинговую стратегию. И можно выделить несколько преимуществ данной услуги:

  • помогает узнавать реальную стоимость каждого конкретного клиента;
  • собираются все данные относительно вложенных в рекламу затрат;
  • экономится время, используемое для сведения маркетинговых затрат;
  • получится управлять рекламным бюджетом благодаря показателю ROI.

И здесь не нужно смотреть на свои ощущения, потому что все дело в цифрах. А они - это вещь упрямая, с ними приходится считаться.

Только надо учитывать, что у сквозной аналитики все же есть несколько вариантов построения. Но в любом случае это сложный продукт, поэтому внедрить его окажется не очень просто. Обязательно понадобится помощь опытного программиста. Благодаря сквозной аналитике точно удастся понять, какой именно канал принес прибыль, а что ведет только к убытку.




Дата публикации: 27/09/2021



Читать все




Наверх