Статьи спонсоров

Продвижение сайтов в интернете

Дата публикации 27.01.2019  

Ведение бизнеса в Интернете сопровождается постоянным взаимодействием с пользовательской аудиторией. Подобно розничным магазинам, веб-маркеты стремятся завлечь на просторы своих сайтов максимум потенциальных покупателей для увеличения прибыли. Также интернет-блоги и развлекательные порталы, как их печатные журналы, заинтересованы в росте постоянных читателей.

В каждой сфере Интернета идёт ожесточённая борьба между сайтами за целевую аудиторию. Главную роль в этом противостоянии играет сетевая реклама с её многочисленными средствами для продвижения ресурсов. Постоянно растущее число веб-порталов и виртуальных магазинов вынуждает маркетологов совершенствовать методы привлечения аудитории на конкретную страницу. Вопреки стремительному движению технологического прогресса, несколько инструментов всё ещё остаются наиболее эффективными и востребованными способами раскрутки.

Описание методик продвижения

Популярность нижеперечисленным методикам сетевой рекламы принесли годы их плодотворного применения самыми известными сайтами мира:

  • SEO-оптимизация. Студии, занимающиеся таким продвижением, хорошо знают цену сотрудничества с поисковиками. Появление в Интернете таких сервисов, как Google, Yandex, Bing и др. ознаменовало новую эру в развитии мировой паутины. Названные сайты стали путеводителями миллионов пользователей по сети, ежедневно помогая находить нужную информацию по их запросам. СЕО-оптимизация занимается перенастройкой рекламируемого ресурса с целью внесения его в список доверия поисковых систем. При удачном завершении работ, страница будет в ТОПе выдачи результатов Google по соответствующим ключевым словам.
    Внутренняя птимизация включает в себя устранение любых программных ошибок ресурса, мешающих его стабильной работе. Одновременно выделяется целевая аудитория сайта, на которую ориентированы его услуги и контент. На основе этого формируется семантическое ядро с соответствующими запросами – ключевыми словами и фразами, при введении которых поисковик должен приводить пользователя к рекламируемому ресурсу. Выведенными словами заполняется текстовый контент страницы таким образом, чтобы фильтры Google и Yandex не воспринимали его за спам.
    Параллельно с этим, продвижение сайтов производится и за его пределами. Данное направление работ зовётся внешним СЕО и заключается в повышении узнаваемости ресурса в целевом сегменте Интернета. К таковому относятся страницы схожей тематики или любые другие ресурсы, на которых присутствует целевая аудитория продвигаемой платформы.
    Из всех видов сетевой рекламы, СЕО-раскрутка остаётся одной из самых дорогих за счёт большого числа и длительных сроков требуемых работ. Первые результаты оптимизации становятся заметны через месяц-два после начала продвижения, а стабильного трафика можно ждать около полугода. Однако, высокая популярность сайта ввиду его нахождения в ТОПе по целевым запросам может сохраняться до года и более.
  • Рекламные баннеры. Классический инструмент виртуальной рекламы, с 90-х годов выступавший аналогом печатной листовки. Задача баннеров заключается в привлечении внимания пользователя к рекламируемому сайту или его услугам посредством всплывающего окошка с текстовым и графическим содержимым. Маркетологи стараются делать такие объявления максимально яркими и заметными, чтобы у зрителя не было возможности не заметить или пропустить мимо глаз их содержимое.
    Вопреки тому, что к началу 2010-х годов развитие поисковых сервисов привело к появлению более современного варианта объявлений в лице контекста, баннеры сохраняют актуальность и сегодня. Многие владельцы бизнеса в Интернете выбираются их ввиду низкой стоимости и максимально простой настройки каждого окошка, освоить которую можно самостоятельно.
    К сожалению, против баннеров играет усталость пользователей от кричащих заголовков в объявлениях, что не идёт на пользу их эффективности в деле привлечения аудитории.
  • Контекстная реклама. Актуальный вид сетевых объявлений стал менее назойливым, чем его предшественник, что быстро вывело их в список самых популярных методов раскрутки сайтов от grodnonews. В отличие от баннеров, контекст не надоедает всем пользователям Интернета на сторонних ресурсах, а размещается в соответствующем поле страниц выдачи поисковых сервисов.
    Тут же в дело вступает таргетированность метода, ввиду которой он опирается на фильтры Google и Yandex. Объявления появляются лишь перед тем пользователем, кто производил поиск по запросу, совпадающему с ключами из семантического ядра контекстной рекламы. Размещаясь в самом верху, над списком результатов поиска, ссылка на сайт успешно вписывается в общую тематику запроса, чем и привлекает внимание пользователя.
    Цена контекстного объявления определяется стоимостью каждого клика по нему. Последняя зависит от востребованности запроса. Так, наиболее популярные ключевые слова будут требоваться большую цену, чем те, которые не заняты другими объявлениями и сайтами.

Выводы

С прогрессом информационных технологий, инструменты продвижения сайтов будут пополняться новыми методами и возможностями. Если в начале 2000-х баннеры правили в сфере сетевого маркетинга, то сейчас одного способа рекламы будет недостаточно для достижения целевого трафика. Специалисты советуют подходить к вопросу продвижения веб-бизнеса комплексно, прибегая сразу к нескольким средствам раскрутки страницы по разным направлениям.




Дата публикации: 27/01/2019



Читать все




Наверх