Красивые грузовики - новинка от КАМАЗа

Камский автозавод начал выпускать магистральный тягач 5-го поколения с усовершенствованной кабиной К5. С конвейера сошли первые образцы, на которые уже могут полюбоваться желающие - кабины действително внешне очень хороши - но, строго говоря, это ещё пока только предсерийные образцы. Большегруз получил доработанную платформу, он оснащен новым двигателем, а так же автоматизированной коробкой. Запуск массового производства уже близок, несмотря на то, что тягачу предстоит еще достаточное количество испытаний на "прочность".

Тягач магистральный КамАЗ-54901 сооружен на раме из высокопрочной стали с гипоидными мостами, имеющими передаточное отношение в рамках от 2,5 до 3,07.


С завода поступила информация, от пресс-службы, что большегруз приобрел новую автоматизированную коробку передач, новый рядный мотор шестицелиндровый, имеющий способность развивать до 550 л.с. Запуск мотора происходит с помощью кнопки, а непосредственно управление режимами движения - подрулевым джойстиком. Заявленный межсервисный интервал агрегата составляет 150 тыс. км.


В комплектацию нового грузовика входит и новая кабина К5, в которой высота салона от низа до верха составляет 1980 мм, а ширина - 2270 мм. Пресс-служба завода сообщает, что такая кабина разрабатывалась с упором на комфортабельность пребывания в ней водителя, а именно: водительское кресло оснащено всеми необходимыми регулировками, а пол кабины нынче ровный, без моторного тоннеля. Если не брать в учет новую панель приборов, мультифункциональный руль, то рабочее место для водителя еще получило оснащение мультимедийной системой с наличием 10-дюймового сенсорного монитора. Сама кабина водителя, кроме спального места, обзавелась и множеством отсеков для хранения различных вещей. На заводе надеются, что теперь водитель будет чувствовать себя комфортно так же, как и на тягачах зарубежного производства.


У тягача появились топливные баки увеличенной емкости, в которые входит, в зависимости от комплектации от 800 до 1400 литров топлива. Увеличилась и нагрузка на переднюю ось и теперь она составляет 9 тонн.
Изначально, сборка грузовиков происходила силами камазовского НТЦ, потом пошли сборки на заводских мощностях. В скором времени первый выпущенный экземпляр отправится на осмотр и различные исследования. Серийное производство новых, усовершенствованных тягачей стартует на КамАЗе до середины нынешнего года.

Дата публикации: 10.02.2019

Все новости раздела






Другие новости раздела

Особенности и плюсы ламината 33 класса
Ламинат – популярное напольное покрытие. Оно бывает разных классов, причем от этого напрямую зависят характеристики и качество....
Каким должен быть хороший картон
Современные технологии не стоят на месте и позволили отделывать картон декоративными элементами, окрашивать, наносить яркие плёнки...
Мебель для дома
Поиск мебели зачастую занимает огромное количество времени: требуется подбирать её по стилю, стоимости, цветовой гамме и ещё очень большому количеству критериев. ...