Цена текста — вот что в первую очередь интересует владельца портала, вебмастера и самого автора, копирайтера. Да, первым приходится платить за уникальный контент, второй на этом зарабатывает. Давайте вместе изучим критерии, которые оказывают влияние на стоимость текста для портала.
Для начала выделим критерии, которые всегда поднимают стоимость текста:
В целом, всем вебмастерам советуем ориентироваться на стоимость заказов на бирже контента Адвего, ведь это ведущая и при этом одна из самых недорогих площадок для получения уникальных статей. Биржа установила минимальные цены для всех категорий контента и исполнителей. Всё прозрачно и отвечает сложившимся рыночным условиям.
Заказ простого рерайта из одного источника у «любителя» на Адвего будет стоить 20 рублей за тысячу знаков. А чтобы нанять гуру, вам нужно умножить эту цену на 7. Или на 3, если вам нужен опытный автор, не прошедший пока сертификацию Адвего. В любом случае заплатите вы только за качественный текст, неуникальные статьи с ошибками можно просто вернуть на доработку или отказать автору, пожаловавшись на него в ЛПА.
Внимание! Заявка относится к формату "Статья", пожалуйста, ознакомьтесь с описанием данного формата перед размещением заявки в нашем FAQ: https://help.sape.ru/pr/faq/1112, а также изучите "правила размещения заявок": https://help.sape.ru/pr/faq/1123 Это стоит дороже
Дата публикации: 25.06.2019
Ламинат – популярное напольное покрытие. Оно бывает разных классов, причем от этого напрямую зависят характеристики и качество.... |
Современные технологии не стоят на месте и позволили отделывать картон декоративными элементами, окрашивать, наносить яркие плёнки... |
Поиск мебели зачастую занимает огромное количество времени: требуется подбирать её по стилю, стоимости, цветовой гамме и ещё очень большому количеству критериев. ... |